ford-mustang-main

Новый Ford Mustang сохранил V8 и получил электронный ручник для дрифта

Спорткар представлен в версии с моторами 2.3 и 5.0, а также заряженной модификацией Dark Horse.

Шестое поколение Ford Mustang, выпускавшееся с 2015 года, уходит на покой. Новый маслкар презентовали 14 сентября в США в рамках автосалона в Детройте. Во внешности модели особых сюрпризов нет, однако теперь машины с четырёцилиндровым мотором будет невозможно спутать с версией с V8 под капотом. Последнюю оснастили другим передним бампером, иной радиаторной решёткой и дополнительным воздухозаборником на капоте.

В салоне внимание сразу же привлекает массивный планшет, состоящий из двух дисплеев. Перед водителем находится 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, а по центру установлен 13.2-дюймовый медиакомплекс SYNC 4 с поддержкой Amazon Alexa. В интерьере осталось немного физических кнопок, но большая часть функций, в том числе настройки климатической системы, перекочевала на тачскрин. Также в оснащении появилась беспроводная зарядка, несколько USB-портов, включая даже специальный разъём под потолком для любителей записывать трек-дни на экшн-камеры.

Отдельно стоить упомянуть стояночный тормоз. Он теперь электронный. Тем не менее в Ford подчёркивают, что отказ от традиционного ручника вовсе не означает, что с его помощью теперь нельзя сорвать машину в занос. Напротив, новая система как раз для этого в первую очередь и предназначена. Кстати, ещё одной интересной фишкой свежего «Мустанга» стала возможность погазовать нажатием кнопки на брелоке.

Новый Ford Mustang сохранил V8 и получил электронный ручник для дрифта

В движение Mustang с заводским индексом S650 может приводиться либо 2.3-литровым турбомотором EcoBoost, либо 5-литровым V8 Сoyote. Отдача агрегатов пока не раскрывается, но в компании отметили, что оба мотора стали мощнее и их можно будет заказать как с механикой, так и с 10-ступенчатым автоматом. Также для машин доступен специальный пакет опций Performance, включающий в себя дифференциал повышенного трения, увеличенные тормозные диски с суппортами Brembo, более широкие покрышки, распорки, адаптивную подвеску MagneRide, кресла Recaro и активную выхлопную систему.

Новый Ford Mustang сохранил V8 и получил электронный ручник для дрифта

Отдельно Ford презентовал первый заряженный Mustang нового поколения. Модификация получила название Dark Horse. Она отличается аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми разноширокими колёсными дисками, обутыми в цепкие Pirelli P Zero, массивными тормозами, перенастроенной подвеской MagneRide, распорками и более развитой системой охлаждения с отдельными радиаторами для коробки передач и дифференциала. Под капотом установлен 5-литровый V8 Coyote, получивший ряд компонентов от двигателя Shelby GT500, в том числе шатуны. Ожидается, что отдача агрегата превысит 500 сил.

В продаже седьмое поколение Mustang появится летом 2023 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.