До Казахстана добрался обновлённый Chevrolet Traverse

До Казахстана добрался обновлённый Chevrolet Traverse

Машине подкорректировали внешность и добавили электроники.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Второе поколение семиместного паркетника Chevrolet Traverse, презентованное в январе 2017 года, американцы планировали обновить и запустить в продажу у себя на родине в конце 2020 года. Однако в эти планы вмешалась пандемия Covid-19, и рестайлинг отложили. В автосалонах США автомобиль появился только на закате 2021 года, а до Казахстана добрался сейчас, осенью 2022-го. Официальные представители Chevrolet озвучили цены на кроссовер.

Снаружи машину легко отличить по новой радиаторной решётке в стиле современного Suburban, а также светодиодной оптике спереди и сзади. Внутри главной видимой обновкой стал 8-дюймовый экран в приборной панели.

Мотор остался прежним. В движение Traverse приводится 3.6-литровым V6, выдающим 318 сил и 350 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом. Привод полный.

Как и прежде, модель доступна в Казахстане в одной комплектации под названием Premier. Оценивается в 33 млн тенге. Для примера: рекомендованные цены на основного конкурента Traverse в Казахстане, Toyota Highlander, варьируются от 30.4 до 35.2 млн тенге.

В сравнении с предшественником оснащение паркетника стало богаче. Машина получила расширенный комплекс электронных помощников, включающий системы автоматического торможения, контроля и удержания полосы, адаптивный круиз-контроль и фирменную фишку машин GM — водительское кресло с виброотдачей. Теперь в паркетнике есть панорамный люк, появилась поддержка Apple CarPlay, Android Auto и ряд других полезных опций.

Также в оснащении можно найти электрорегулировку кресел и рулевой колонки с памятью, беспроводную зарядку, трёхзонный климат-контроль, электропривод дверцы багажника, аудиосистему Bose, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и т. д.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    C.Esprit

    Недооценённая машина, комфорт супер, расход бензина по трассе очень экономичная, вместительная, хайландер сильно уступает траверсу..

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   C.Esprit

      Поэтому траверс на 12 месте по продажам, а зайлжндер на 2. Да и вообще я бы не сравнивал как к своему делу относится Тойота в итоге завоевавшая своим качеством весь мир, и деятели из GM.

      Ответить
    • Аватар
      Daniyar   C.Esprit

      В чем уступает?) Хайлендер в разы лучше этого Шеви, даже в Америке эта машина продается хуже Хайлендера

      Ответить
  • Аватар
    570й

    На тоете тоже значок как крест, продавай быстрее…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   570й

      Где вы там крест увидели? Там значек в форме Т, потому что Toyota. А H у Honda. А S у Suzuki. Закономерность уже видите?

      Ответить
      • Аватар
        ПКФ ТЕМИР   11361219611

        не Т, иголка с ниткой, тойота производила швейные машинки, лого так и осталось

        Ответить
      • Аватар
        570й   11361219611

        Т — тоета)) это игольное ушко и нить по центру. Они начинали с производства швейных машинок. Почитайте хоть для начала

        Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Ну и по цене сильно добавили почти 10 млн! Или же это уже закономерностью стало что здесь можно всех …..

    Ответить
    • Аватар
      Daniyar   ПРАДО

      Хайлендер тоже с потолка взяли цену, раньше было дешевле, а новый Хайлендер 2015 года вообще когда то стоил 15 миллионов тенге

      Ответить
      • Аватар
        I-Bot   Daniyar

        первые прадо 120 продавали по $27тыш

        Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   Daniyar

        Что еще огорчает что все у нас дорого аж в два раза а доход ниже тех стран тоже в два раза. Хотя построили заводы якобы для собственного рынка …в итоге машины сейчас уходят из страны и опять же дешевле с ОАЭ, Грузии, Корее дешевле.

        Ответить