hummer-main

Для управления Hummer EV в РК потребуются права категории С1

Это потому, что масса машины вынуждает классифицировать её как средний грузовик массой в пределах от 3.5 до 7.5 тонны.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Во время премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV минувшей осенью то ли умолчали сознательно, то ли не придали особого значения такому важному параметру, как снаряжённая масса машины. И лишь на днях на форуме GM-Trucks вскрылась эта пикантная подробность. Итак, весит Hummer EV в наиболее полном трёхмоторном исполнении ни много ни мало, а 9046 фунтов, или же 4103 килограмма! Иначе говоря, на тонну с лишним тяжелее, чем сравнимый размерами с ним предшественник Hummer H2 с его 2903 кг.

М-да, непросто будет оттормаживать всю эту махину тысячесильной мощи, способную улетать до сотни всего за три секунды… Не скажем за США, но в случае появления подобной экзотики в Казахстане владельцу Hummer EV придётся иметь как минимум категорию C1.

Очевидно, что в столь значительном приросте массы внедорожника в значительной мере повинен внушительный блок аккумуляторных батарей Ultium ёмкостью свыше 200 кВт·ч, призванный обеспечить дальность хода не менее чем в 560 километров. Кстати, для обеспечения того же радиуса действия бензиновому H2 хватало обычного 121-литрового топливного бака, а ведь с собой можно было ещё взять канистры в дорогу.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Здорово. Просто монстр-пожиратель электричества. А сотня-другая таких электромобилей положат сеть небольшого городка в режиме шоковой зарядки. А кстати, наши власти популяризируя эту электромуть задумывались о том, что нагрузка на городские электросети будет увеличиваться по мере роста количества электромобилей?

    Ответить
    • Аватар
      котэ   紅旗之子

      а еще представь сколько будет стоить блок батарей которые лет через 6 менять придется

      Ответить
    • Аватар
      id21814784   紅旗之子

      Сохраняйте спокойствие, Скоро построят АЭС в Казахстане, электричества всем хватит, и быстрая зарядка батарей не перегружает одномоментно электро сети так как используются системы конденсаторов (завод кстати в Усть-Каменогорске) а за электро авто будущее как не крути, эл.двигателя дешевы в производстве и с развитием инфраструктуры эл машины будут стоить дешевле и дешевле и я думаю еще мы увидим тот момент когда новое эл.авто будет стоить дешевле чем бензиновый мотоцикл

      Ответить
    • Аватар
      1111   紅旗之子

      в европе сша и китае электротачек десятки тысяч в городах и ничего не положили, так что миф про то что сотня может положить электросеть = бред!

      Ответить
      • Аватар
        紅旗之子   1111

        В крупных городах десятки тысяч. И потом там принято заранее рассчитывать и принимать меры. А у нас как принято?

        Ответить
  • Аватар
    bota

    Вот поеду в Семей, почти 1200 км. И где мне накачать свои аккумуляторы?!

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Эти игрушки для жирных кошельков

    Ответить