hummer-main

Для управления Hummer EV в РК потребуются права категории С1

Это потому, что масса машины вынуждает классифицировать её как средний грузовик массой в пределах от 3.5 до 7.5 тонны.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Во время премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV минувшей осенью то ли умолчали сознательно, то ли не придали особого значения такому важному параметру, как снаряжённая масса машины. И лишь на днях на форуме GM-Trucks вскрылась эта пикантная подробность. Итак, весит Hummer EV в наиболее полном трёхмоторном исполнении ни много ни мало, а 9046 фунтов, или же 4103 килограмма! Иначе говоря, на тонну с лишним тяжелее, чем сравнимый размерами с ним предшественник Hummer H2 с его 2903 кг.

М-да, непросто будет оттормаживать всю эту махину тысячесильной мощи, способную улетать до сотни всего за три секунды… Не скажем за США, но в случае появления подобной экзотики в Казахстане владельцу Hummer EV придётся иметь как минимум категорию C1.

Очевидно, что в столь значительном приросте массы внедорожника в значительной мере повинен внушительный блок аккумуляторных батарей Ultium ёмкостью свыше 200 кВт·ч, призванный обеспечить дальность хода не менее чем в 560 километров. Кстати, для обеспечения того же радиуса действия бензиновому H2 хватало обычного 121-литрового топливного бака, а ведь с собой можно было ещё взять канистры в дорогу.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.