• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Во Франции готовятся к следующему шагу в стратегии по отказу от автомобилей, загрязняющих воздух. Он заключается в пересмотре с 2024 года одного из сборов, обязательных к уплате при покупке новой машины. Платёж, согласно публикации Forbes, привязан к уровню выбросов вредных веществ по испытательному циклу WLTP.
По обновлённой методике расчётов покупатели транспортных средств, чьи двигатели выделяют до 117 грамм CO2 на километр, никаких дополнительных расходов не несут, а дальше применяется плавающая шкала, где суммы варьируются от 50 до 60 000 евро.
Для примера: желающим приобрести Dacia Duster, входящий в десятку самых популярных моделей во Франции в 2024 году, машина с турбомотором 1.3 обойдётся в дополнительные 1074 евро, так как его выбросы по WTLP равны
Наибольшая надбавка светит мощным машинам с показателями по WTLP, превышающими
В Forbes уточняют, что даже с действующими сейчас мерами во Франции ударными темпами растут продажи электромобилей. Так, за половину 2023 года французы купили 137 919 электрокаров, что на 47.8 % выше показателей 2022 года. Всего же в стране за шесть месяцев приобрели 889 776 авто.
Комментариев: 0