Дизель теперь почти на 20 тенге дороже Аи-92

Дизель теперь почти на 20 тенге дороже Аи-92

В июне средняя стоимость солярки выросла сразу на 6.8 тенге.

Первый месяц лета отметился серьёзным скачком цен на дизель. Если в мае заправиться можно было за 170–174 тенге, то в июне ценовая вилка солярки выглядит так: 175–178 тенге. Дороже всего литр топлива в сетях Helios, «КазМунайГаз» и «Газпром». Там его продают по 178 тенге. На один тенге дешевле ДТ на заправках Royal Petrol. Ну а наиболее доступный дизель у Sinooil — 175 тенге.

Динамика изменения средних цен на ходовые марки топлива в Казахстане с 2013 по 2018 год

Дизель теперь почти на 20 тенге дороже Аи-92

Цены на бензин за месяц практически не изменились.Наиболее доступный бензин сейчас в сетях «КазМунайГаза», Royal Petrol, Sinooil. Там его отпускают по 158 тенге. Последние ещё и акцию запустили: при покупке от 30 литров топлива цена снижается до 155. По 159 тенге за литр продают на заправках Helios и «Газпром».

Стоимость бензина Аи-92 и дизельного топлива в июне

Дизель теперь почти на 20 тенге дороже Аи-92

Комментариев: 34

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ®™

    Виктор, мы и сами видим эту статистику! Вы лучше напишите статью сколько это будет продолжаться и опустится ли дизтопливо в цене?

    Ответить
  • Аватар
    Zz

    Интересно как может маргарин стоить дороже сливочного масла ?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Вот так взяли и нагнули одномоментно дизелистов? Кто завтра господам впадет в немилость?

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Удивительная страна Казахстан. Солярка стоит почти как 95 бензин. Спасибо тебе Ел басы…..

    Ответить
  • Аватар
    vS

    К сожалению,только биологи могут ответить,когда же наконец закончится этот беспредел,творящийся в стране.. Но похоже кто-то хочет и думает что ОН вечный..

    Ответить
  • Аватар
    1

    Это всё попахивает идиотизмом. Пусть министр объяснит нам, как саляра может стоить дороже бензина. Позор министерству

    Ответить
  • Аватар
    Даулет

    Стоимость жизни в стране растет с бешеной скоростью, все продукты и другие товары на соляре возят (((. Получается — нагнули не дизелистов, а всех граждан страны.

    Ответить
    • Аватар
      Башар   Даулет

      Сижу на работе считаю и так и сяк,если подорожает до 185 тенге придется подымать и цену на товар,и зп водителям.Либо закрыть все,и свалить из страны в поисках лучшей доли,больше вариантов не вижу,так как аппетиты у них будут только расти.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Башар

        Алчность и тупость рулят, как всегда. У дизеля КПД выше. Дизель это более прогрессивная технология. И только в нашем государстве проводят Экспо про эффективное использование энергоресурсов, но по факту ценами рубят под корень эти технологии. Иностранцы как будто идиоты и не видят всей этой показухи и профанации.

        Ответить
      • Аватар
        Александр   Башар

        а зп водил как зависят от салярки?

        Ответить
        • Аватар
          Башар   Александр

          Весь транспорт в основном развозит ТНПотребления на солярке,следовательно цена поднимется на все включая туалетную бумагу,поэтому логично и правильно будет поднять водиле З/П,чем он будет воровать у меня либо товар,либо солярку.Жить хочется нормально всем,включая шоферов-экспедиторов(в моем случае),моя задача обеспечить им достойную зп,если не смогу придется закрыться.

          Ответить
          • Аватар
            Александр   Башар

            Ну, себестоимость товаров это понятно увеличится, зп то зачем поднимать? По твоей логике и логисты начнут ставки нам поднимать….что вряд ли….

            Ответить
  • Аватар
    Даулет

    Получается — нагнули не дизелистов, а всех граждан страны.

    Ответить
    • Аватар
      463   Даулет

      цены на солярку сначала сравнялись с ценами на бензин, и вот, наконец, наступил момент, когда дизтопливо стало стоить дороже бензина — а это плюс «бензину». И это несмотря на то, что себестоимость выпуска дизтоплива все еще в несколько раз ниже себестоимости производства бензина.Начнем с того, что выпуск дизтоплива осуществляется на основе менее сложных технологий, чем производство бензина. Соответственно, и цена на солярку не должна превышать цены на бензин. Но в реальности цены зависят не столько от себестоимости производства, сколько от рыночной конъюнктуры. спектр применения у дизтоплива гораздо шире, чем у бензина. Вдобавок, дизельные двигатели отличаются гораздо более высоким коэффициентом полезного действия, благодаря чему использование даже дорогого дизтоплива оборачивается существенной экономией в долгосрочном периоде.
      С годами спрос на дизтопливо в нашей стране постоянно увеличивался. Популярность данного нефтепродукта возрастала прямо пропорционально диапазону направлений его применения: дизтопливо используется и для автомобилей, и в промышленности; сегодня соляркой заправляют свою технику и экономящие на всём аграрии, и владельцы дорогих иномарок; к огромной армии единиц общественного транспорта сегодня прибавилось большое количество владельцев автомобилей с дизельными двигателями.Еще одним фактором роста цен является стремление отечественных монополистов извлечь дополнительную прибыль. И только от государства в такой ситуации зависит, продолжать сдерживание цен или пустить ситуацию на самотек.Не будем также сбрасывать со счетов сезонный фактор. Спрос на дизтопливо начинает расти с приближением весеннего посевного сезона и достигает своего пика летом, когда трейдеры закупают топливо оптом с тем, чтобы дороже его распродать в розницу. Для городских автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, наиболее активной является летняя пора, и этот фактор также учитывается топливными реализаторами.
      Сложившаяся ситуация с ростом цен на дизтопливо больнее всего ударит по аграриям, общественному транспорту и владельцам недорогих автомобилей с дизельными двигателями. Если для владельца роскошной дизельной иномарки разница в ценах между соляркой и бензином не так критична, то вышеназванные три категории потребителей в полной мере испытают все «прелести» такого удорожания.
      Следует ожидать и неминуемой цепной реакции: вырастут расценки на перевозки в маршрутках и автобусах, оснащенных дизельными двигателями; понесут убытки те аграрии, которые ранее в массовом порядке переоборудовали свою технику под дизельный вид топлива; вырастут цены на продукты питания, поскольку в структуре этих цен стоимость самой доставки составляет 70-80%.
      Ситуация усугубляется отсутствием здорового конкурентного рынка нефтепродукции. Розничные цены на топливо устанавливаются несколькими нефтепроизводителями-гигантами

      Ответить
      • Аватар
        Mag   463

        Все правильно. Все верно. Но вот слово «иномарка» как то уже слух режет. Почему не сказать автомобиль? Машина? Легковушка?… Ведь у нас в рк любая машина иностранной марки. Пора уже забыть это слово. Вряд ли например в германии про рено или тоету говорят иномарка. А так у меня в доме полно иномарок получается, телевизоры, кухонная техника, стиралка, пылесос… Но мы же не говорим что пылесосим иномаркой, хотя он же иностранной марки. Пылесосим ПЫЛЕСОСОМ. А ездим на АВТОМОБИЛЯХ.

        Ответить
  • Аватар
    463

    ответ от министров будет примерно такой: Это не дизельное топливо сильно подорожало, это не очень сильно подорожал бензин))))

    Ответить
    • Аватар
      pglory   463

      Ответ министерства будет такой: » Это подорожало дизтопливо для транспортировки дизтоплива до потребителя»

      Ответить
  • Аватар
    Almaz

    купил Дизель чтобы экономить, а тут такое (( ппц

    Ответить
    • Аватар
      Александр   Almaz

      сомнительная экономия…..когда покупал, наверное, не учитывал, что замена масла и фильтров в 2 раза чаще, чем у бензинки

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   Александр

        По DB, после 1999г.в., межсервисный пробег и там и там 20т.км, но меняю на 10т.км.

        Ответить
        • Аватар
          Александр   Alexander

          DB это для полных дб…старый дедовский способ: каплю масла на палец. Вытираешь об трусы. Если палец чистый, то масло в норме, если палец черный, то сажа(увеличенная адгезия) в масле-замена. У меня евро 5, замена 6-7 тыс….

          Ответить
      • Аватар
        Almaz   Александр

        После 4.7 LX Lc 200 дизель куда экономичнее, поверь ! и фильтр менять чаще чем у бенза? глупость какая !

        Ответить
  • Аватар
    Александр

    Подождите, не все сразу, сперва дизель подняли, немного подождем и бензин следом до 200 поднимется.

    Ответить
    • Аватар
      AscariKZ1   Александр

      Однозначно. Ведь доллар растёт, а топливо на оптовом рынке покупают за доллары, и цена на нефть их не волнует. Плюс нефть дорожать начала вместе с долларом.

      Ответить
  • Аватар
    id11287594

    Как говорит один мой знакомый -«мне всё-равно сколько стоит соляра, за неё платят потребители»

    Ответить
  • Аватар
    01.kz (Astana)

    Дизель дороже 95-го бензина, такое только только у нас может быть,крепитесь народ еще день города надо отметить а потом что нибудь еще придумают саммит или олимпиаду, хотя наврятли терпение у народа уже не осталось, чувствуеться напряженка в стране, все из за удорожания ГСМ, продуктов, коммуналки и др. а зарплаты стоят на месте как вкопанные, это уж слишком. Кое кому надо бы позадуматься о народе пока не поздно!!!

    Ответить
  • Аватар
    танкист

    дело в том что топливо К3 много ,а евразийский союз требует К5. ТЕМ самым растолкают К3 и поднимут

    сравняют с российскими ценами.сразу поднять шуму много будет ,а так вроде незаметно. бензин ,алкоголь и табак брать будут по любой цене.

    Ответить