С января 2020 года все административные подразделения штата будут закупать автомобили исключительно у тех производителей, которые признали право Калифорнии устанавливать собственные нормы выбросов — более жёсткие, чем общеамериканские. Таким образом, пишет Reuters, доступа к тендерам лишились такие известные производители, как General Motors, Toyota,
В свою очередь, список лояльных компаний сформировали Ford, Honda, BMW и Volkswagen, которые летом заключили со штатом соглашение о том, что они готовы следовать более высоким требованиям в плане экологии. Их автомобили и будет разрешено закупать чиновникам.
Поскольку запрет ни в коей мере не затрагивает предпочтений частных лиц и бизнеса, потери для отлучённых от бюджета штата носят скорее символический характер. Например, за 2016–2018 гг. Калифорния приобрела у GM машин на 58.6 млн долларов, у FCA на 55.8 млн, у Toyota на 10.6 млн и на 9 млн у Nissan. Но всё равно досадно.
Администрация президента США Дональда Трампа недавно предприняла попытку лишить Калифорнию такой привилегии, с чем согласились все попавшие в чёрный список компании. Между тем требования Калифорнии относительно выбросов поддержали ещё 13 американских штатов, которые также ввели у себя аналогичные правила для автопроизводителей.
Неудивительно, япы не спешат вкладываться в экологичность как vw BMW, отсюда и пролет
есть ли экологичность на самом деле? я имею ввиду, если взять авто, которое произвели в 1994 году, без экологичных технологий и современное авто, будет ли экологии плюсом укороченный срок службы деталей новых авто или экономичность топлива, но повышенное требование к октановому числу? Экология — это тоже маркетинг, мы простые покупатели от маркетинга страдаем больше всего.
не знаю, не знаю, брал Ауди A1 в митте (аренда) в Германии, расход 4 литра на сотню, при этом валит, шустрее любой бехи, мерса 2,5-3 литровых 90-х годов.
Вот честно сказать никогда не понимал такое понятие экологии как например EURO 2-4 и так далее, вы предъявите цифры по выбросам CO2 и прочих параметров, мне смешно когда говорят, запретить ввоз машин ниже EURO 4, в то время на своем субару показатель CO2 моей машины был 0,1 с объёмом 2,5 литра, это даже по нынешним меркам EURO 4 очень достойный показатель был. Так что же из себя представляет норма EURO 4 И 5?
https://uploads.disquscdn.com/images/384ca23aa71374ec3f2956f966c96c9cae0a6666706095aba7095d7d65134929.png https://uploads.disquscdn.com/images/615c6b601fd37b36042f8af491746a845e57840391cddacca65de6820639c7ca.png
Это значит что если бы все помойки в АлмаАте сдали в утиль, то смога почти не было бы!!
они фильтр не меняют после диагностики машин, с одной трубы в другую, им бы по такому принципу уколы в больнице ставить, шпритц с одной жопы в другую