Дискриминация по экологическому признаку

Дискриминация по экологическому признаку

Власти Калифорнии запретили закупать автомобили у GM, Toyota и Fiat-Chrysler, поскольку те не подтвердили право штата устанавливать собственные нормы выбросов.

С января 2020 года все административные подразделения штата будут закупать автомобили исключительно у тех производителей, которые признали право Калифорнии устанавливать собственные нормы выбросов — более жёсткие, чем общеамериканские. Таким образом, пишет Reuters, доступа к тендерам лишились такие известные производители, как General Motors, Toyota, Fiat-Chrysler, Nissan и другие компании.

В свою очередь, список лояльных компаний сформировали Ford, Honda, BMW и Volkswagen, которые летом заключили со штатом соглашение о том, что они готовы следовать более высоким требованиям в плане экологии. Их автомобили и будет разрешено закупать чиновникам.

Поскольку запрет ни в коей мере не затрагивает предпочтений частных лиц и бизнеса, потери для отлучённых от бюджета штата носят скорее символический характер. Например, за 2016–2018 гг. Калифорния приобрела у GM машин на 58.6 млн долларов, у FCA на 55.8 млн, у Toyota на 10.6 млн и на 9 млн у Nissan. Но всё равно досадно.

Администрация президента США Дональда Трампа недавно предприняла попытку лишить Калифорнию такой привилегии, с чем согласились все попавшие в чёрный список компании. Между тем требования Калифорнии относительно выбросов поддержали ещё 13 американских штатов, которые также ввели у себя аналогичные правила для автопроизводителей.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Неудивительно, япы не спешат вкладываться в экологичность как vw BMW, отсюда и пролет

    Ответить
    • Аватар
      Student   Хозяин

      есть ли экологичность на самом деле? я имею ввиду, если взять авто, которое произвели в 1994 году, без экологичных технологий и современное авто, будет ли экологии плюсом укороченный срок службы деталей новых авто или экономичность топлива, но повышенное требование к октановому числу? Экология — это тоже маркетинг, мы простые покупатели от маркетинга страдаем больше всего.

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Student

        не знаю, не знаю, брал Ауди A1 в митте (аренда) в Германии, расход 4 литра на сотню, при этом валит, шустрее любой бехи, мерса 2,5-3 литровых 90-х годов.

        Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Вот честно сказать никогда не понимал такое понятие экологии как например EURO 2-4 и так далее, вы предъявите цифры по выбросам CO2 и прочих параметров, мне смешно когда говорят, запретить ввоз машин ниже EURO 4, в то время на своем субару показатель CO2 моей машины был 0,1 с объёмом 2,5 литра, это даже по нынешним меркам EURO 4 очень достойный показатель был. Так что же из себя представляет норма EURO 4 И 5?

    Ответить
  • Аватар
    id12026646

    они фильтр не меняют после диагностики машин, с одной трубы в другую, им бы по такому принципу уколы в больнице ставить, шпритц с одной жопы в другую

    Ответить