Экологи уверены, что обустройство специальных парковок для электромобилей станет стимулировать горожан пересаживаться на транспорт, не отравляющий воздух, передаёт Tengrinews.kz.
«Некоторые против, говорят: „Мы и так инвалидам выделили места, теперь электромобилям“. Но тем не менее мы отстаиваем свою позицию. В мире этот тренд активно внедряется. Сейчас у нас обсуждается вопрос об определении специальных парковочных мест для стоянки только электромобилей, в том числе на прилегающих ко всем социально значимым и административным объектам, а также торгово-развлекательным центрам в количестве не менее 10 % от имеющегося количества парковочных мест», — рассказала председатель правления Ассоциации экологических организаций Казахстана Айгуль Соловьёва.
По её словам, электрическим в городе планируется сделать и часть общественного транспорта. Проект в пилотном режиме планируется запустить до 2020 года. Власти Астаны уже наметили маршрут, по которому побежит первый электробус. А в данное время определяется компания, которая займётся запуском.
Электробусы предполагается с годик покатать по столичным улицам, посмотреть, как они себя поведут на ветру и в морозы, и после этого решить, быть ли в Астане экологичному общественному транспорту.
Для справки: в Астане сегодня ездит около 50 электромобилей. Всего же в столице зарегистрировано более 260 тысяч легковых транспортных средств.
Ранее сообщалось, что ТОО «Оператор РОП» планирует обустроить в Казахстане в ближайшее время более 100 электрозаправочных станций. ЭЗС должны появиться для начала в Астане и Алматы, а также на междугородных трассах.
Наш уровень жизни не позволяет покупать электромобили. Люди бы и рады,но жирные и сытые коты недра нашего гос-ва себе хапают.
Дайте Тэслы по цене Камри…..
Для себя любимых делают …
знают что у народа средств на эти машины не хватает пока.
«Экологи уверены, что обустройство специальных парковок для электромобилей станет стимулировать горожан пересаживаться на транспорт, не отравляющий воздух …»
Да мы бы с удовольствием ))
Инвалидам уже отдали))) столько инвалидов нет, сколько под них парковок сделали, все для того, чтобы здоровым жилось хуже
Если у магазина 3 места для инвалида, то что по твоему в городе нет трех инвалидов? Или думаешь, что если в городе 1000мест для инвалидов и они не бывают все одновременно заняты инвалидами, то столько не надо? Они же тоже передвигаются и везде им надо припарковаться. По этому везде несколько мест должно быть для них.
А как определить кому нужнее, инвалиду 2-3 группы по болезни, имеющему возможность нормально идти хоть километр или женщине с сумками, детьми и коляской?
Прям вот слово в слово! +100500
столько инвалидов появилось сразу за рулем, как будто новый трэнд, значок такой лепить на машину.
Только в общественном транспорте крайне тяжело приходится людям с по настоящему ограниченными физическими возможностями. А 80—90% таких людей как раз ОТ и пользуются.
Да что вы разнылись? Места у них забрали под инвалидов видетели. Если ты здоровый тебе что, тяжело лишних 100 метров пройти? А если не здоров, то для таких и сделали эти места. Не дай бог станете инвалидом, то наоборот запоете, что мало и не везде есть такие места! Почему я, не инвалид, со стажем вождения почти 30 лет, понимаю это, а вы нет?
У нас все сделано нарочито, с перебором и напоказ. А некоторые предприимчивые граждане готовы хоть г…ом обмазаться лишь бы льготы какие то поиметь.
При этом еще раз, внимательно прочтите «в ОТ которым пользуются подавляющее большинство инвалидов что то не сильно бьются за их комфорт, приспособленность, доступность. Элементарно водители уежают с остановки не желая опускать пандус» видео в соц сетях есть, и никому ничего не было и не будет, это лишь вершина айсберга, зато попробуйте припарковаться под такой табличкой и тут как тут доблестные жоповцы блюдят порядок, облегчая ваш кошелек. Все потому что в случае с машиной есть номер, права, владелец, а в случает с ОТ крайних нет, удивительно не правда ли?
Да согласен я с вами, что всё для галочки делается. Это по одним только пандусам можно наблюдать. Ну хоть эти несчастные несколько инвалидных мест оставьте в покое. Хотя бы ими пусть нормально попользуются.
Не совсем по теме, но все же. В Алматы по ул. Каирбекова от Ж. Жолы до Гоголя нарисовали велосипедную полосу! Спрашивается для чего? Там параллельно широченный тратуар идет-бери и рисуй там! Где логика? Может она в том, что велосипедная полоса на тратуаре не может вытеснить авто с обочины, а так и ненужная большинству жителей полоса и заодно неудобства для многих горожан.
Это часть программы по борьбе с автомобилистами. Должности градоначальника будет полезно стать выборной.
Надо растаможку и утилизационный сбор убрать с электромобилей!чтоб начали их завозить!