• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
До нового, 2023 года сжиженный нефтяной газ (СНГ) будут продавать на заправках по следующим прайсам:
- в Актюбинской, Атырауской, Мангистауской областях — 50–55 тенге за литр;
- Шымкенте, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Кызылординской, Туркестанской и Абайской областях — 60–65 тенге за литр;
- Алматы — 65 тенге за литр;
- Нур-Султане, Акмолинской, Алматинской, Костанайской, Карагандинской, Павлодарской,
Северо-Казахстанской, Жетысуской и Улытауской областях — 70–75 тенге за литр.
По словам разработчиков проекта приказа, срок действующего регулирования истекает в июле 2022 года.
«В условиях свободного ценообразования на розничном сегменте рынка СНГ имеются риски резкого повышения цен и, как следствие, возникновения социальной напряжённости в обществе. В этой связи предлагается продлить ценовое регулирование розничной реализации газа с автогазозаправочных станций до конца текущего года», — поясняют сотрудники агентства.
В ближайшее время будет продлён приказ Минэнерго, сдерживающий цены на
Автогаз единственный инструмент страны по улучшению экологии в городах. И население в отличии от чиновников это прекрасно понимает. Так как остальные средства не по карману большинству граждан или не совершенны в техническом исполнении (как то электросамокаты в стране с огромной северной частью), а следовательно пустое прожектерство по распилу бюджета (ЛРТ, инфраструктура под электромобили).
Население ездит на газу не потому что думает об экологии, а ради экономии денег на топливе.
Одно другому не мешает, не приуменьшайте разумность действия граждан. Люди отдают отчет что идет экономия денег при эксплуатации и это основной аргумент перехода на ГБО. Но и экологичность имеет значение для них так же. Так как для установки на ГБО нужно вложится и это вложение может дорого выйти (никакая экономия его не спасет) если не правильно эксплуатировать машину на ГБО. Кроме того при неправильной эксплуатации высока вероятность преждевременного выхода из строя двигателя, что скажем так в дорогих машинах сведет на нет всю экономию на топливе.
Уровнять цену газа и бензина и все мысли об экологичности испарятся
Ну конечно , такой ценой досталось понижение цены
Дотации в газовой инфраструктуре как то в тепловой генерации или транспортной — автогазе улучшают уровень жизни значительного числа граждан как то транспортную доступность и экологичность. Никакие экономические соображения не стоят в налоговом пересчете прихватизации заводов по переработке газа. Вся схема с прихватизацией заводов и поднятием цен была коррупционной в интересах нескольких высокопоставленных чиновников. С налогов полученных от продажи газа никогда не решить экологические проблемы и не улучшить жизнь такого количества граждан, как с продаж дотационного экологически чистого топлива.
Можно провести параллель с дотационным газом к дотационному здравоохранению. Здравоохранение сделали на 50-70% платным и оно умерло для большинства населения. Теперь в случае сложной диагностики или операции приходится ездить за рубеж что недоступно для большинства граждан.
В Казахстане вся таблица Менделеева большая часть народа живут в нищите ПОЧЕМУ вопрос.
пока держат, потом снова январь …
Лица меняются, политика по разворовыванию — прихватизации нет.
Так и хотели в январе наши прихватизаторы. Их же беспокоит экология в Великобритании, а не в Казахстане.