Дефицит полупроводников на фоне резкого увеличения количества заболевших омикроном, последней (надеемся) версией коронавируса, вынуждает автоконцерны урезать производственные графики. В частности, Toyota уведомила, что в феврале предполагаемый объём выпуска составит около 700 тысяч автомобилей, что на 150 тысяч меньше, чем прогнозировалось ранее. Годовой недобор для компании и вовсе прогнозируется в пределах миллиона всех моделей.
Простои производства из-за нехватки комплектующих коснутся восьми крупных предприятий в Японии, где выпускают Corolla, Yaris, RAV4 и
![Дефицит новых машин в мире продолжится](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/79bd2424c9bde1b506216a7401d6856480c53616-872x491.jpg)
Столкнувшись с теми же проблемами, АВТОВАЗ планирует регулярно приостанавливать производство Lada Granta, а также обеих Lada Niva — Legend и Travel, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ». По неофициальным данным, каждую неделю предприятие в Тольятти планирует отправлять в простой две
![Дефицит новых машин в мире продолжится](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/d929b777ff61cdf2256561e1a4ebe9c3e701ac0f-872x491.jpg)
Узбекские заводы GM также перенесли на себе нехватку микросхем в 2021 году и подтвердили, что вопросы с их поставками в
К слову, в качестве временной меры автопроизводители и в прошлом году подрезали комплектации машин рядом некритичных электронных устройств, чтобы чипов хватило на другие, более важные функции. Подобную практику сохранят в 2022 году и китайцы. К примеру, новейший паркетник Geely KX11 лишился одной из попсовых на Востоке опций: фары «разучились» приветствовать владельца и устраивать световое шоу. Заказавшие эту модель клиенты опасаются, что пока реальные авто доберутся до них, из списка оснащения исчезнут и другие позиции.
![Дефицит новых машин в мире продолжится](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/545de3e0111d73671aa555a49007e67b932ac4ea-872x491.jpg)