Насущность смены поколений «Навигатора» назрела давно, поскольку продажи флагманского внедорожника Lincoln, выпускающегося в нынешнем виде с 2018 года, к сегодняшнему дню втрое уступают объёмам реализации главного соперника в сегменте Cadillac Escalade.
Наружные плоскости нового Lincoln Navigator слегка облагородились, утоньшилась головная оптика, перекроены бамперы и облицовка радиатора с иным узором решётки, рассечённой вдоль светодиодной полоской со светящимся в потёмках фирменным лого. Однако стилистика задних фонарей удивляет, да и замена привычного хромдекора на безвредный в производстве матированный алюминий понравится далеко не всем.
Багажная дверь с электроприводом и бесконтактным открыванием состоит из двух распахивающихся вверх и вниз половинок. С учётом того что нижняя створка выдерживает нагрузку до 225 кг, её можно использовать в качестве скамейки на пикнике.
Как и прежде, Navigator доступен в стандартной и удлинённой версиях. Двигатель остался прежним. Это
Фордовским автопилотом BlueCruise по умолчанию оснащены все Navigator. Его последняя версия, помимо езды без рук на шоссе, позволяет менять полосу нажатием соответствующего указателя поворота, поддерживая безопасную дистанцию между машинами внутри полосы. В списке водительских ассистентов добавилась функция Turn Signal View, которая при активации сигнала поворота использует камеру заднего вида для трансляции на экран картинки с соседней полосы движения.
В обитом кожей салоне доминирует огромный, слегка изогнутый 48-дюймовый экран, довольно узкий, зато на всю ширь передней панели. А поскольку водитель смотрит на него и на проекционный дисплей не сквозь, а поверх обода рулевого колеса, последнее приобрело приплюснутый вид. Экран сегментирован на несколько рабочих зон, в том числе для переднего пассажира. Однако в режиме парковки видео или игры могут отображаться в широкоэкранном формате.
Управление большинством салонных функций вынесено на
Все Navigator оснащены подогревом, вентиляцией и массажем передних сидений. Посадочные места второго ряда можно выбрать как в формате дивана, так и в виде двух «капитанских» кресел с тем же набором удовольствий, что и для водителя. Разделённый в соотношении 40/20/40 третий ряд также с электроприводом, кроме того, предусмотрены различные сценарии использования багажного пространства, включая столик. А ещё в весьма щедрую стандартную комплектацию машины входят панорамная крыша со сдвижной секцией, диффузор ароматов и возможность использования смартфона владельца в качестве ключа.
Прибавка в цене прогнозируется существенная. Если минимальная стоимость актуального «Навигатора» в Штатах начинается где-то от 83 с небольшим тысяч долларов, то стартовая отметка для преемника приблизится вплотную к 100 тысячам. Так или иначе клиентам придётся потерпеть до осени, когда озвучат официальные ценники.
бұл көлікте руль кішкентай болып көрінеді
Для меня Навигатор закончился на 3 поколении, а все, что пошло дальше от лукавого.
Перед напомнил Чери Тигго, зад Киа ЕВ
Прощай линкольн, мы будем помнить тебя, а не это китайское что-то
https://uploads.disquscdn.com/images/6296acc9d5934b9c7c8fad2d4a701cff519e0bc55a7ec72ce898e1fd6bb42337.png https://uploads.disquscdn.com/images/e4a19ef96d10c8369caaf9bfea2385a0bdf925762f69f78116a6b0f52b8f843f.png
Аминь. Можно закапывать…