• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Не принимая во внимание штучных спецверсий, это самый мощный серийный «Гольф» за всю свою историю, увенчавший собой гамму моделей восьмого поколения. Доведённая до совершенства турбочетвёрка 2.0 TSI выдаёт 320 л. с. и 420 Нм, что на 20 «лошадок»
Скоростной лимит по умолчанию ограничен потолком в 250 км/ч, но с поднятием планки до 270 км/ч на машинах с пакетом R Performance. Набор сотни осуществляется за мимолётные 4.7 секунды. Любители экстремальной езды должны оценить свойства модернизированной полноприводной трансмиссии 4Motion, причём речь идёт не о банальной перепрошивке электроники, а о серьёзных изменениях в самой конструкции. Вместо обычной муфты сзади установлены индивидуальные бортовые фрикционы, благодаря которым на каждое из колёс
Подвеска Golf R с новыми пружинами и стабилизаторами значительно жёстче, чем на гражданском исходнике, дорожный просвет снизился на 20 мм. Увеличился угол развала передних колёс, появились тормозные диски большей размерности (358 вместо 340 мм). Опционально доступна откалиброванная система выхлопа Akrapovic, а колёсные диски размером 18 или 19 дюймов можно обуть в гоночные полуслики.
Оформленный в фирменном
Продажи нового Volkswagen Golf R в Европе стартуют в конце года с отметки приблизительно 50 тыс. евро.
Выглядит как хюндай.
Значит будет в плюсе. Продаваться будет