Новый канадский инвестор и жёсткая законтрактованность на силовые установки AMG с импортированным оттуда их руководителем Тоби Моэрсом (концерн Daimler ныне крупнейший акционер британской компании) привели к окончательному онемечиванию Aston Martin, как это случилось ранее с RR и Bentley. С точки зрения технического совершенства, может, это и неплохо. Вершину модельного ряда в скорой перспективе увенчает гиперкар Valkyrie. Однако это воистину штучный продукт, а более массовым станет его младший собрат Valhalla, что был представлен на суд общественности на днях.
Среднемоторный дорожный болид оснащён мерседесовским гоночным твинтурбированным V8 4.0 с плоским коленвалом, аналогичным тому, что ставится на линейку
Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 950 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Испытания на треке ещё не проводились, но стендовые замеры говорят о 330 км/ч максималки и разгоне до сотни за две с половиной секунды. Также прогнозируется, что Valhalla легко перекроет нынешний рекорд «Нордшляйфе» для серийных автомобилей, который составляет 6 минут и 43 секунды.
Среди прочих технических особенностей новинки следует упомянуть переднюю подвеску с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами, способную менять клиренс, и классическую многорычажку сзади, адаптивные амортизаторы от Multimatic, тормоза с
Вальгалла это место упокоения душ погибших войнов. Так себе названьице для спортивной машины ..
надеюсь что он будет лучше ассасинс крид