После тестов на закрытом автодроме заводские инженеры перешли к дорожным испытаниям гиперкара Aston Martin Valkyrie. Они проходят неподалёку от трассы Сильверстоун в Нортгемптоншире, Великобритания, и вызывают неподдельный интерес зевак и местных жителей.
Напомним, разработанную Aston Martin совместно с Red Bull Advanced Technologies и AF Racing 1100-килограммовую «Валькирию» приводит в действие гибридная установка в составе гоночного атмосферника Cosworth V12 6.5 (1 014 л. с., 740 Нм) и электрического довеска, благодаря которому суммарная отдача достигла 1 176 л. с. и 900 Нм. Тираж модели составит 150 экземпляров, а цена, как вы можете догадаться, будет просто астрономической, где-то 4.5 млн долларов за штучку.
Тем временем группа энтузиастов из Classic Motor Cars в Бриджнорте занимается восстановлением построенного в единственном экземпляре легендарного Aston Martin Bulldog. Среднемоторное купе 1979 года с распахивающимися вверх дверями отличалось исключительно приземистым и широким кузовом, сотканным из плоских прямолинейных панелей. Клиновидный дизайн с отменным Cx=0.34 в сочетании с битурбированным V8 5.3 мощностью 600 л. с. при 678 Нм крутящего момента позволил достичь машине на испытательной трассе Mira (известной по телешоу Top Gear и Fifth Gear) невероятных для дорожных машин той эпохи 191 мили в час (307 км/ч).
Процесс восстановления «Бульдога», о котором, кстати, в своё время писала советская пресса, а в журнале «Моделист-конструктор» даже были опубликованы чертежи для желающих построить копию, идёт нелегко. При внешней нетронутости внутри недостаёт массы деталей и узлов, которые были изготовлены в единственном экземпляре. Что-то удаётся заказать на стороне, но многое приходится делать самим, опираясь на помощь людей, которые когда-то создали эту машину. Конечной целью команды является полная реставрация Bulldog с приведением в аутентичный вид, затем повторение его рекордного заезда с небольшим превышением — до 200 миль в час (322 км/ч), а после скоростного дефиле запланировано и вовсе отправиться на нём в кругосветку.
Уродина!
где-то 4.5 млн долларов за штучку.
===
Цена делает эту машину бессмысленной. За меньшие деньги можно купить частный самолет на котором можно перемещаться быстрее, безопаснее и с комфортом. А уж удовольствие от полета, если сам за штурвалом несоизмеримо большее чем езда за рулем машины.
Представь, что 4.5 млн это дневной доход и самолёт уже стоит в ангаре на частном аэродроме. Все вопросы должны отпасть сами собой.
В умении представлять и строить воздушные замки лежа на продавленном диване равных вам нет.
Не обижайся, переход на личности, попытка оскорбить собеседника на пустом месте, все признаки человека не далёкого ума. Жаль тебя Сарбаз.
Пустом месте? У тебя есть свой самолет и лишние 4.5 млн долл? А рассуждаешь так как будто все это есть.
Кукурузник ты купишь за 4,5млн умник))) Точно Сарбаз…
Небольшое колечко бриллиантом тоже стоит несколько миллионов и что.