Aston Martin: между прошлым и будущим

Пока гиперкар Valkyrie разминается на дорогах общего пользования, его зубилоподобный предок пытается собрать себя заново.

После тестов на закрытом автодроме заводские инженеры перешли к дорожным испытаниям гиперкара Aston Martin Valkyrie. Они проходят неподалёку от трассы Сильверстоун в Нортгемптоншире, Великобритания, и вызывают неподдельный интерес зевак и местных жителей.

Напомним, разработанную Aston Martin совместно с Red Bull Advanced Technologies и AF Racing 1100-килограммовую «Валькирию» приводит в действие гибридная установка в составе гоночного атмосферника Cosworth V12 6.5 (1 014 л. с., 740 Нм) и электрического довеска, благодаря которому суммарная отдача достигла 1 176 л. с. и 900 Нм. Тираж модели составит 150 экземпляров, а цена, как вы можете догадаться, будет просто астрономической, где-то 4.5 млн долларов за штучку.

Тем временем группа энтузиастов из Classic Motor Cars в Бриджнорте занимается восстановлением построенного в единственном экземпляре легендарного Aston Martin Bulldog. Среднемоторное купе 1979 года с распахивающимися вверх дверями отличалось исключительно приземистым и широким кузовом, сотканным из плоских прямолинейных панелей. Клиновидный дизайн с отменным Cx=0.34 в сочетании с битурбированным V8 5.3 мощностью 600 л. с. при 678 Нм крутящего момента позволил достичь машине на испытательной трассе Mira (известной по телешоу Top Gear и Fifth Gear) невероятных для дорожных машин той эпохи 191 мили в час (307 км/ч).

Процесс восстановления «Бульдога», о котором, кстати, в своё время писала советская пресса, а в журнале «Моделист-конструктор» даже были опубликованы чертежи для желающих построить копию, идёт нелегко. При внешней нетронутости внутри недостаёт массы деталей и узлов, которые были изготовлены в единственном экземпляре. Что-то удаётся заказать на стороне, но многое приходится делать самим, опираясь на помощь людей, которые когда-то создали эту машину. Конечной целью команды является полная реставрация Bulldog с приведением в аутентичный вид, затем повторение его рекордного заезда с небольшим превышением — до 200 миль в час (322 км/ч), а после скоростного дефиле запланировано и вовсе отправиться на нём в кругосветку.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Специалист

    Уродина!

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    где-то 4.5 млн долларов за штучку.
    ===
    Цена делает эту машину бессмысленной. За меньшие деньги можно купить частный самолет на котором можно перемещаться быстрее, безопаснее и с комфортом. А уж удовольствие от полета, если сам за штурвалом несоизмеримо большее чем езда за рулем машины.

    Ответить
    • Аватар
      Dan   Сарбаз 206

      Представь, что 4.5 млн это дневной доход и самолёт уже стоит в ангаре на частном аэродроме. Все вопросы должны отпасть сами собой.

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   Dan

        В умении представлять и строить воздушные замки лежа на продавленном диване равных вам нет.

        Ответить
        • Аватар
          Dan   Сарбаз 206

          Не обижайся, переход на личности, попытка оскорбить собеседника на пустом месте, все признаки человека не далёкого ума. Жаль тебя Сарбаз.

          Ответить
          • Аватар
            Сарбаз 206   Dan

            Пустом месте? У тебя есть свой самолет и лишние 4.5 млн долл? А рассуждаешь так как будто все это есть.

            Ответить
    • Аватар
      Max   Сарбаз 206

      Кукурузник ты купишь за 4,5млн умник))) Точно Сарбаз…

      Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Небольшое колечко бриллиантом тоже стоит несколько миллионов и что.

    Ответить