• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новый спортивный хетчбэк укладывается аккурат между самой мощной 190-сильной гражданской версией баварской «копейки» 120d xDrive и топовым полноприводным спорткаром M135i xDrive с его 306 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В любом случае тех 265 «лошадок» при 400 ньютон-метрах, что обеспечивает двухлитровая турбочетвёрка под капотом 128ti, для водителя будет более чем достаточно.
Вся указанная мощь делегируется на передние колёса через 8-ступенчатый автомат Steptronic при содействии дифференциала повышенного трения типа Torsen с коэффициентом блокировки 31 % на разгоне и 26 % на торможении. Максимальная скорость хот-хетча ограничена отметкой 250 км/ч, набор 0–100 км/ч занимает не более 6.1 секунды. Для лучшей устойчивости на дороге спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости занижена на 10 мм, колёса снабжены мощными тормозами с дисками диаметром 360 мм спереди и 300 мм сзади. В бесплатную комплектацию среди прочего входят шины Michelin Pilot Sport 4.
Помимо аэродинамического M-пакета снаружи автомобиль оформлен в аналогичных красных мотивах в салоне с контрастной прострочкой. На центральном подлокотнике красуется логотип Touring Internationale — те самые две буквы ti в названии.
Цены на BMW 128ti объявлены. В Германии новинка будет стоить от 41 574 евро. В Казахстане обычная BMW 1-й серии модификации 118i в дилерском салоне предлагается от 12.6 млн тенге, тогда как более мощная 120d оценена на пару миллионов дороже.
А говорили, что никогда не будут выпускать автомобили с передним приводом
Так и то что не будут выпускать турбовые моторы тоже говорили)
BMW — Balabol Motoren Werke