Автомобиль представляет собой купеобразную версию показанного на прошлогоднем Женевском салоне Audi Q4 e-tron concept и аналогично пребывает в статусе предсерийного прототипа. Серийное производство Q4 Sportback намечено на 2021 год, соответственно, основными соперниками немецкой машины станут уже присутствующие на рынке Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Среднеразмерный (4.6×1.9×1.6 м, база — 2.77 м) кроссовер базируется на фольксвагеновской электрической платформе MEB с передней подвеской типа MacPherson и многорычажкой сзади. На каждой оси стоит по электромотору суммарной отдачей 306 л. с., чего хватает для набора сотни за 6.3 сек. при 180 км/ч максималки. Заявленный пробег на одной зарядке превышает 450 км по циклу WLTP. Ёмкость встроенной в пол батареи — 82 кВт·ч, её наполнение до уровня 80 % занимает полчаса.
В салоне никаких неожиданностей, доминирует виртуальная приборная доска с проекционным дисплеем и 12.3-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Управление климат-контролем выведено на отдельную сенсорную панель, под ней находится горизонтальная консоль с пультом трансмиссии. Салон отделан белой и бежевой микрофиброй, а отсутствие трансмиссионного тоннеля лишь добавляет комфорта сидящим сзади.
Q4 Sportback e-tron уже седьмая полностью электрическая модель Audi. Всего до 2025 года их должно быть не менее двадцати, что составит порядка 40 % объёма всех выпускаемых машин компании.
Комментариев: 0