По информации Reuters, в Nissan намерены избавиться от непопулярных моделей, таких как пикапы Titan с одинарной кабиной, а также сократить своё присутствие на незначительных рынках. Ещё одной мерой сокращения расходов называется закрытие возрождённой семь лет назад марки Datsun, объёмы реализации которой не оправдали надежд.
Более подробная информация появится позже, когда план реструктуризации Nissan будет утверждён руководством. Стоит лишь добавить, что в Казахстане продажи машин Datsun были свёрнуты в январе 2017 года (за непродолжительное время продано свыше 170 хетчбэков mi-DO и седанов on-DO ценой от 1.95 млн тенге), в соседней России «датсуны» на вазовской платформе ещё выпускаются и продаются, но вялыми темпами, хотя цена их вполне привлекательна.
ОЧЕНЬ интересная информация! вас там что газета казправда выкупила или хабар? новости далекие от реалий публикуете. лишь бы что нибудь написать и не важно будут читать или нет, зп все равно упадет
Бюджетный сегмент эконом класса, или иначе говоря, массовый сегмент семейного класса, проще сказать для нищих автолюбителей. Всего три сегмента, бюджетный, средний, премиальный. Нищий, бедный, богатый. Бедняк по середине, между нищетой и богатством.
Датсун это первое историческое имя того, что сегодня зовется ниссан. Будет очень печально если он так беззаветно и хладнокровно прикончат часть своей истории.
Пёс ты приконченный
https://uploads.disquscdn.com/images/1abc7d2a7cd2000d1428dcffd77ed3080e190a7c6e32445e23fa7cf86878ae57.jpg
Да вам товарищ к психологу)