Damas и Labo возвращаются в РК

28 марта в Костанае стартовало производство автомобилей Chevrolet.

В феврале мы писали, что узбекистанский бренд Ravon будет ликвидирован до середины 2020 года. Компания «УзАвтоСаноат» заключила соглашение с GM о праве на использование бренда Chevrolet не только у себя на родине.

Сегодня сделан очередной шаг — в рамках созданного СП между АО «ГК «Аллюр» и АО «УзАвтоСаноат» автомобили под новым именем начали собирать в Костанае. А к «Нексии», которая с перерывами собиралась на «СарыаркаАвтоПроме» ещё с 2017 года, присоединились седаны Chevrolet Cobalt и Malibu (чуть позже появятся кроссоверы Tracker и Trailblazer), а также Damas и Labo (!).

Небольшие и доступные автомобили переориентированы как коммерческие, получили ОТТС и спустя 10 лет снова предложены казахстанцам (под брендом Daewoo продавали до 2010 года в РК). Кстати, эти «малыши» до сих пор производятся у себя на родине, в Корее. Labo и Damas ориентировочной стоимостью 3 млн тенге станут самым доступными на автомобильном рынке страны.

Damas и Labo оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП.

На первом этапе объём производства нового СП составит 26 000 автомобилей в год, половина из них уйдёт на экспорт в страны ближнего зарубежья.

Комментариев: 35

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алмаз

    на дворе 21 век и машины мощностью 38л.с. стыдно господа

    Ответить
  • Аватар
    Хохол

    Что бы Мамин всю свою жизнь катался на такой машине со всей своей сворой.

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Хорошие машины, работал на таких. Линию антикора только нужно поставить на выходе с конвеера и освежать антикор хотя бы через каждые 2-3 года эксплуатации

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Я так понимаю, что ОТТС касается, в том числе, и безопасности. Вопрос какова безопасность дамаса?!

    Ответить
  • Аватар
    Широкий

    О безопастности в этой машине можно забыть, это капсула смерти,хотя для города машинка очень даже ничего,особенно для малого бизнеса

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Отличная новость! Трудился у нас на предприятии Дамасик. За ним 8 лет каждодневной работы и тысячи тонн перевезенных грузов. Если считать по окупаемости, то он раз 10 окупился, если не больше. Ура! Ура! Ура! Как придут мы в числе первых на закуп. И РК такое свое еадо производить. Именно эти машины двигатели экономики.

    Ответить
  • Аватар
    A-A

    Был такой Дамасик. Честно сказать безопасность в нем отсутствует от слова — вообще. Ну почему-то приятные воспоминания о нём!

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Гроб на колёсах.

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   id17341309

      Нет такой серийной массовой машины на которой не погибли бы люди. Выходит все машины это гробы на колесиках. Или может быть дело в сожержимом черепной коробки?

      Ответить
      • Аватар
        id17341309   Сарбаз 206

        Может быть для бизнеса он и хорош,никто не спорит,но думаю при лобовом ударе выжить в нём шансов крайне мало,что касается дураков на дороге вообще без содержимого в голове,убегать надо уметь от дураков,хотя это не просто.

        Ответить
        • Аватар
          NISMO   id17341309

          При лобовом ударе в любой машине шансы на выживание равны 50%, что в дамасе что в S600. что в Хамере

          Ответить
          • Аватар
            Мурат   NISMO

            не бзди. Лишь бы бздануть. сравнил жопу с пальцем. голову включай когда пишешь. EUURONCAP по твоему зря что ли работает? Пиля людям лишь бы вставить свои 5 копеек, а то что оно ржавое и загнило им невдамек

            Ответить
          • Аватар
            voom   NISMO

            Серьезно?! Физику прогуливали?!)))

            Ответить
          • Аватар
            Александр   NISMO

            Чушь. Смотри краштесты.

            Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   NISMO

            анекдот про женскую логику есть, у девушки спросили какая вероятность, что выйдя на улицу вы встретите динозавра, она сказала 50/50, либо встречу, либо нет, так и у тебя.

            Ответить
        • Аватар
          Сарбаз 206   id17341309

          При лобовом ударе шансов выжить в любой машине очень мало.

          Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   Сарбаз 206

            алешик алешк, на 5-м десятке, можно уже же быть поумнее Фореста Гампа… при лобовом у мерса 2 метра капотного пространства, которые его уберегут, сколько метров у дамаса 0,05?? 0.1???

            Ответить
        • Аватар
          chevrolet   id17341309

          Блин да в нем если даже кого нить в жопу догонишь на светофоре, тоже можно в рай улететь.

          Ответить
      • Аватар
        Александр   Сарбаз 206

        Свидетель ситуации: останавливается на переходе газель. За ней дамас. За дамасом 124. Мерсу в зад прилетает галант. Далее по инерции. На газели даже грязь из под арок не осыпалась, а в дамасе двоих пацанов прижало так что ребра наружу торчали. Безопасный ты мой.

        Ответить
        • Аватар
          id17341309   Александр

          Было у меня 2 мерседеса в 124 кузове,реально крепкий кузов,особенно универсал усиленный кузов,как я его только не грузил,сам удивляюсь как он выдерживал.

          Ответить
  • Аватар
    Покупашка

    А 29 марта финишировало производство)))
    Представил их на яндекс такси) и смешно и интересно стало)

    Ответить
  • Аватар
    Мусабай

    Их выпускают уже три десятка лет и с каждым десятилетием модель становится всё актуальней. После пандемии будут разлетаться как горячие манты.

    Ответить
  • Аватар
    Nikkita

    Разве это гомно соответсвует евро 4 ?

    Ответить
    • Аватар
      ARS   Nikkita

      Выхлоп то можно подогнать под нормы, дизельгейт вспомните ВАГовский. Нo лучше загуглить перед покупкой ДТП damas…

      Ответить
  • Аватар
    ARS

    Просто гениально, наше современное производство, запустило сборку машин которым уже по 20лет, мне интересно куда они в Дамас эир баг воткнули, как на Ниве в кресло?

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Лет десять назад в США люди выходили на митинги с требованием запретить эксплуатацию огромных джипов,так как при аварии большая машина разбивает маленькую вдребезги и выжить в маленькой тачке шансов практически нет,но не прокатило у них,видимо посчитали что в Америке сразу жить станет невыносимо без огромных авто.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Никто и не спорит, что водитель дамаса при лобовой не выживет. Но практика показывает, что в лобовых вообще редко кто выживает на любых машинах, а если еще и против грузовика или автобуса то шансы вообще нулевые у всех.. А на авторевю время не трать, живут за счет производителей рекламируя машины и одновременно работают рупором-разносчиком лживых и выгодных автопроизводителю заблуждений. И то и другое приносит хороший доход.

    Ответить
  • Аватар
    chevrolet

    а надо было то просто ввезти разрешение на ввоз праворулек — где все эти машины есть и с безопасностью нет проблем. Нет нам надо самое гавницо подсовывать в виде дамасиков.
    Малибу ладно, трэкер ладно… Но млин эти Дамасы… реально же ущербный авто.

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Сминаемая зона это сам водитель в этом авто,энергия удара будет гасится самим водителем.

    Ответить
  • Аватар
    Tima

    Было сказано, не собираться более двух человек, и не устраивать мероприятия. Надеюсь за это их накажут. АМИНЬ!!!

    Ответить