В феврале мы писали, что узбекистанский бренд Ravon будет ликвидирован до середины 2020 года. Компания «УзАвтоСаноат» заключила соглашение с GM о праве на использование бренда Chevrolet не только у себя на родине.
Сегодня сделан очередной шаг — в рамках созданного СП между АО «ГК «Аллюр» и АО «УзАвтоСаноат» автомобили под новым именем начали собирать в Костанае. А к «Нексии», которая с перерывами собиралась на «СарыаркаАвтоПроме» ещё с 2017 года, присоединились седаны Chevrolet Cobalt и Malibu (чуть позже появятся кроссоверы Tracker и Trailblazer), а также Damas и Labo (!).
Небольшие и доступные автомобили переориентированы как коммерческие, получили ОТТС и спустя 10 лет снова предложены казахстанцам (под брендом Daewoo продавали до 2010 года в РК). Кстати, эти «малыши» до сих пор производятся у себя на родине, в Корее. Labo и Damas ориентировочной стоимостью 3 млн тенге станут самым доступными на автомобильном рынке страны.
На первом этапе объём производства нового СП составит 26 000 автомобилей в год, половина из них уйдёт на экспорт в страны ближнего зарубежья.
на дворе 21 век и машины мощностью 38л.с. стыдно господа
Я думаю что с нашим качеством бензина ,там в лучшем случае 25 лошадок выдаст мотор.
Что бы Мамин всю свою жизнь катался на такой машине со всей своей сворой.
Хорошие машины, работал на таких. Линию антикора только нужно поставить на выходе с конвеера и освежать антикор хотя бы через каждые 2-3 года эксплуатации
Я так понимаю, что ОТТС касается, в том числе, и безопасности. Вопрос какова безопасность дамаса?!
Никакой безопасности,есть руль размером лица или чуть больше
Я бы сказал «для лица»?
О безопастности в этой машине можно забыть, это капсула смерти,хотя для города машинка очень даже ничего,особенно для малого бизнеса
Отличная новость! Трудился у нас на предприятии Дамасик. За ним 8 лет каждодневной работы и тысячи тонн перевезенных грузов. Если считать по окупаемости, то он раз 10 окупился, если не больше. Ура! Ура! Ура! Как придут мы в числе первых на закуп. И РК такое свое еадо производить. Именно эти машины двигатели экономики.
Главное проантикорить не забыть))
И о безопасности после этой операции можно вообще забыть.
Был такой Дамасик. Честно сказать безопасность в нем отсутствует от слова — вообще. Ну почему-то приятные воспоминания о нём!
Гроб на колёсах.
Нет такой серийной массовой машины на которой не погибли бы люди. Выходит все машины это гробы на колесиках. Или может быть дело в сожержимом черепной коробки?
Может быть для бизнеса он и хорош,никто не спорит,но думаю при лобовом ударе выжить в нём шансов крайне мало,что касается дураков на дороге вообще без содержимого в голове,убегать надо уметь от дураков,хотя это не просто.
При лобовом ударе в любой машине шансы на выживание равны 50%, что в дамасе что в S600. что в Хамере
не бзди. Лишь бы бздануть. сравнил жопу с пальцем. голову включай когда пишешь. EUURONCAP по твоему зря что ли работает? Пиля людям лишь бы вставить свои 5 копеек, а то что оно ржавое и загнило им невдамек
Серьезно?! Физику прогуливали?!)))
Чушь. Смотри краштесты.
анекдот про женскую логику есть, у девушки спросили какая вероятность, что выйдя на улицу вы встретите динозавра, она сказала 50/50, либо встречу, либо нет, так и у тебя.
При лобовом ударе шансов выжить в любой машине очень мало.
алешик алешк, на 5-м десятке, можно уже же быть поумнее Фореста Гампа… при лобовом у мерса 2 метра капотного пространства, которые его уберегут, сколько метров у дамаса 0,05?? 0.1???
Вы знаете,что такое сминаемые зоны в автомобиле ? То,что сминается,гасит энергию удара. В Дамасе сминаться нечему,к сожалению. Авторевю вам в помощь. У них богатый опыт по краш-тестам и все подробно описано.
Блин да в нем если даже кого нить в жопу догонишь на светофоре, тоже можно в рай улететь.
Свидетель ситуации: останавливается на переходе газель. За ней дамас. За дамасом 124. Мерсу в зад прилетает галант. Далее по инерции. На газели даже грязь из под арок не осыпалась, а в дамасе двоих пацанов прижало так что ребра наружу торчали. Безопасный ты мой.
Было у меня 2 мерседеса в 124 кузове,реально крепкий кузов,особенно универсал усиленный кузов,как я его только не грузил,сам удивляюсь как он выдерживал.
Вообщем покупайте Газель! Дядя Вова мы с тобой!!!
А 29 марта финишировало производство)))
Представил их на яндекс такси) и смешно и интересно стало)
Их выпускают уже три десятка лет и с каждым десятилетием модель становится всё актуальней. После пандемии будут разлетаться как горячие манты.
Разве это гомно соответсвует евро 4 ?
Выхлоп то можно подогнать под нормы, дизельгейт вспомните ВАГовский. Нo лучше загуглить перед покупкой ДТП damas…
Просто гениально, наше современное производство, запустило сборку машин которым уже по 20лет, мне интересно куда они в Дамас эир баг воткнули, как на Ниве в кресло?
Лет десять назад в США люди выходили на митинги с требованием запретить эксплуатацию огромных джипов,так как при аварии большая машина разбивает маленькую вдребезги и выжить в маленькой тачке шансов практически нет,но не прокатило у них,видимо посчитали что в Америке сразу жить станет невыносимо без огромных авто.
Никто и не спорит, что водитель дамаса при лобовой не выживет. Но практика показывает, что в лобовых вообще редко кто выживает на любых машинах, а если еще и против грузовика или автобуса то шансы вообще нулевые у всех.. А на авторевю время не трать, живут за счет производителей рекламируя машины и одновременно работают рупором-разносчиком лживых и выгодных автопроизводителю заблуждений. И то и другое приносит хороший доход.
25 лет Авторевю читаю. Никогда не было повода усомниться в их продажности. Да и на их краш-тестах всегда присутствуют представители заводов. И если что-то плохо,то все это видят и в публикации все отображается и не умалчивается. Не,если вы «всепропальщик» и считаете.что везде обман, то имеете право на это.
а надо было то просто ввезти разрешение на ввоз праворулек — где все эти машины есть и с безопасностью нет проблем. Нет нам надо самое гавницо подсовывать в виде дамасиков.
Малибу ладно, трэкер ладно… Но млин эти Дамасы… реально же ущербный авто.
Сминаемая зона это сам водитель в этом авто,энергия удара будет гасится самим водителем.
Было сказано, не собираться более двух человек, и не устраивать мероприятия. Надеюсь за это их накажут. АМИНЬ!!!