Nissan продолжает наращивать ёмкость батарей на самом популярном своём электромобиле (с 2010 года продано более 380 тысяч). Версия 40 кВт∙ч в новом поколении Leaf оказалась лишь прелюдией. Модификация Leaf e+, показанная на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, оснащена тяговой батареей на 62 кВт∙ч! Столько же у Tesla Model 3 в версии Mid-Range.
Кроме того, Leaf e+ имеет более мощный электромотор (217 против 150 л. с.), вырос и крутящий момент с 320 до 340 Нм. Что позволило автомобилю сократить время разгона с 80 до 120 км/ч на 13 %. Максималка подросла до 156 км/ч. При этом пробег на одной зарядке увеличился до 364 км по циклу EPA против 241 км у обычной версии. Заряжать электромобиль теперь можно новой 70 кВт зарядкой, которая на 20 кВт мощнее базовой. Потому время перезарядки при наличии «быстрых» колонок особо не изменится. Гарантия на батарею та же: восемь лет или 160 000 км.
Внешне Nissan Leaf e+ отличается синими декоративными планками на бамперах, в салоне новая мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и обновлённый интерфейс Nissan Connect EV.
Цены на обычный Leaf в Европе начинаются от 39 900 евро, Leaf e+ будет продаваться по цене от 45 500 евро.
Добра коняга.
с таким напором электромобилей, в будущем нищий Афганистан станет как богатый Дубай.
Интересно, а если вдруг пройлется жидкость на пол…
тряпкой надо вытереть.
Много много жидкости…примерно флягу 40 литров
советские 40л фляги в эл. мобилях не возят, максимум барана в тесле.
Не баись. В герметичный корпус АКБ, даже грязный воздух не просачивается 🙂
Красивее предшественника, надеюсь скоро все пересядем на гибриды, а затем на электромобили
Для Владивостока гибриды давно вчерашний день. А у нас за Пассаты В-3 полтора миллиона просят особо одаренные продаваны из Петропавловска.