Дальнобойный гибрид BYD Qin L оказался дешевле, чем ожидалось

Дальнобойный гибрид BYD Qin L оказался дешевле, чем ожидалось

На седане дебютировала система DM-i пятого поколения, обеспечивающая ему рекордный запас хода.

Концерн BYD провёл живую презентацию гибридного седана Qin L, приуроченную к старту продаж новинки. После первого показа машины в рамках автосалона в Пекине предполагалось, что её стоимость будет начинаться от 120 тысяч юаней, но фактическая стартовая цена оказалась существенно ниже: от 99.8 тысячи (около 6 млн тенге). Тогда как за максимальную комплектацию просят 139.8 тысячи юаней (8.5 млн тенге).

BYD Qin L оснащён силовой установкой DM-i пятого поколения. Она, как утверждают разработчики, обеспечила концерну три мировых рекорда: по тепловой эффективности, расходу топлива и запасу хода.

В состав новой модификации DM-i вошли традиционные компоненты: 1.5-литровый ДВС, электродвигатель в двух вариантах отдачи и аккумулятор BYD Blade ёмкостью 10 либо 15.8 кВт⋅ч. Однако каждый из них был значительно усовершенствован. К примеру, ДВС получил сверхвысокую степень сжатия, а также оптимизированные системы охлаждения и смазки, а батареи обеспечивают повышенную плотность хранения энергии.

На базовые BYD Qin L устанавливаются бензиновый мотор с отдачей 100 л. с. и 126 Нм и электродвигатель, развивающий 163 л. с. и 210 Нм, на более дорогих вместе с самой ёмкой батареей применяется электродовесок, обеспечивающий 218 л. с. и 260 Нм. Запас хода на электротяге составит 80 и 120 км соответственно, совокупный же достигает рекордных 2100 км благодаря расходу топлива всего 2.9 литра.

Габариты BYD Qin L — 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм, тем самым новинка заметно крупнее прежнего Qin Plus. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и четырёхрычажной схемой сзади.

В оснащение новинки войдут медиасистема с поворотным центральным дисплеем диагональю 15.6 дюйма и 8.8-дюймовой приборной панелью, шесть динамиков, климат-контроль и цифровой NFC-ключ. Для топовых комплектаций предусмотрены электрорегулировки и вентиляция кресел, восемь динамиков, панорамный люк, видеорегистратор и фирменный комплекс водительских ассистентов 2-го уровня автономности.

Позже новая система DM-i найдёт применение и на других новинках китайского концерна.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Султан

    6 млн тенге против кобальта 7 миллионов тенге, но разница автомобилей во всех планах существенно разнятся.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Последовательные гибриды, параллельные гибриды, чистые электрички — это замечательно, технологии растут и совершенствуются с такой скоростью, что именно по этой причине подожду с их покупкой, — слишком быстро они будут терять в остаточной стоимости. А кач-во ресурса те же китайцы подтянут надеюсь.

    Ответить