Концерн BYD провёл живую презентацию гибридного седана Qin L, приуроченную к старту продаж новинки. После первого показа машины в рамках автосалона в Пекине предполагалось, что её стоимость будет начинаться от 120 тысяч юаней, но фактическая стартовая цена оказалась существенно ниже: от 99.8 тысячи (около 6 млн тенге). Тогда как за максимальную комплектацию просят 139.8 тысячи юаней (8.5 млн тенге).
BYD Qin L оснащён силовой установкой
В состав новой модификации
На базовые BYD Qin L устанавливаются бензиновый мотор с отдачей 100 л. с. и 126 Нм и электродвигатель, развивающий 163 л. с. и 210 Нм, на более дорогих вместе с самой ёмкой батареей применяется электродовесок, обеспечивающий 218 л. с. и 260 Нм. Запас хода на электротяге составит 80 и 120 км соответственно, совокупный же достигает рекордных 2100 км благодаря расходу топлива всего 2.9 литра.
Габариты BYD Qin L — 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм, тем самым новинка заметно крупнее прежнего Qin Plus. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и четырёхрычажной схемой сзади.
В оснащение новинки войдут медиасистема с поворотным центральным дисплеем диагональю 15.6 дюйма и
Позже новая система
6 млн тенге против кобальта 7 миллионов тенге, но разница автомобилей во всех планах существенно разнятся.
В Китае Кабальт наверное будет стоить 4 млн, если бы он продавался бы там
Последовательные гибриды, параллельные гибриды, чистые электрички — это замечательно, технологии растут и совершенствуются с такой скоростью, что именно по этой причине подожду с их покупкой, — слишком быстро они будут терять в остаточной стоимости. А кач-во ресурса те же китайцы подтянут надеюсь.
Довольно много времени может пройти, жизнь-то не бесконечная.