Dacia Jogger как прелюдия к новому Largus

Dacia Jogger как прелюдия к новому Largus

Новый семиместный универсал сочетает в себе свойства кроссовера, сохраняя доступность для широких слоёв населения.

Третье поколение «Логана»-универсала с не встречавшимся ранее именем Jogger радует глаз хищным взглядом светодиодной оптики, профилированными формами крыльев и тыльной панели, ассоциативно напоминая сзади Volvo прежних лет. А увеличившийся до 20 сантиметров дорожный просвет в сочетании с чёрным обвесом (для версии Extreme) позволяет рассматривать машину чуть ли не как кроссовер, хотя привод остался только передним.

Отличаясь от базового Logan удлинённой колёсной базой, Jogger с габаритами 4547×1784×1632 мм вымахал крупнее прежнего универсала, выпускающегося до сих пор в России под именем Largus. Второй ряд сидений установлен на 55 мм выше переднего, ну а третий (опциональный) — на 25 мм выше второго, всего же доступны 64 варианта укладки-раскладки сидений, включая возможность наличия складных столиков. У пятиместной версии багажный отсек насчитывает 708 л, увеличиваясь до 1819 л со сложенными спинками сидений. А ещё вместо распашных створок сзади теперь цельная подъёмная дверь.

Передняя часть салона целиком перешла в наследство от обычного Logan со скупым оснащением типа динамиков без «музыки», но зато сразу шесть эйрбэгов по умолчанию (Европа же!). Из систем безопасности — ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату можно поставить полноценное мультимедиа Media Display с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Push Start, камеру заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник.

Линейка моторов Jogger состоит из единственного литрового турбомотора TCe с тремя цилиндрами, зато в двух вариантах исполнения — бензиновом и битопливном Eco-G (бензин и пропан). В первом случае отдача составляет 110 л. с. и 200 Нм, во втором — 101 л. с. и 170 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механика. Также через пару лет обещается гибридная модификация в составе атмосферника объёмом 1.6 л, электромотора, стартёр-генератора и трёхвальной коробки без сцепления. Предельную мощность обещают в 140 л. с.

Европейские продажи Dacia Jogger стартуют в феврале 2022 года с пороговой ценой немногим менее 15 тысяч евро. За пределами региона семейный универсал предлагать пока не собираются. До нас преемник нынешнего «Ларгуса» доберётся нескоро. По самым оптимистичным прогнозам производство французско-румынской модели может быть локализовано на АВТОВАЗе приблизительно в 2024-2025 гг.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    выглядит норм, правда когда у нас будет продаваться, выглядеть будет совсем не так. да и движочек так себе.
    скоро мотоциклетные 600 кубов будут ставить с 3 турбинами и все уаася гуляй.

    Ответить
  • Аватар
    007

    как всегда в Рено-Ниссан решили что Аборигены пусть еще 5 лет поездят на старой модели!

    Ответить