Третье поколение «Логана»-универсала с не встречавшимся ранее именем Jogger радует глаз хищным взглядом светодиодной оптики, профилированными формами крыльев и тыльной панели, ассоциативно напоминая сзади Volvo прежних лет. А увеличившийся до 20 сантиметров дорожный просвет в сочетании с чёрным обвесом (для версии Extreme) позволяет рассматривать машину чуть ли не как кроссовер, хотя привод остался только передним.
Отличаясь от базового Logan удлинённой колёсной базой, Jogger с габаритами 4547×1784×1632 мм вымахал крупнее прежнего универсала, выпускающегося до сих пор в России под именем Largus. Второй ряд сидений установлен на 55 мм выше переднего, ну а третий (опциональный) — на 25 мм выше второго, всего же доступны 64 варианта
Передняя часть салона целиком перешла в наследство от обычного Logan со скупым оснащением типа динамиков без «музыки», но зато сразу шесть эйрбэгов по умолчанию (Европа же!). Из систем безопасности — ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату можно поставить полноценное мультимедиа Media Display с
Линейка моторов Jogger состоит из единственного литрового турбомотора TCe с тремя цилиндрами, зато в двух вариантах исполнения — бензиновом и битопливном
Европейские продажи Dacia Jogger стартуют в феврале 2022 года с пороговой ценой немногим менее 15 тысяч евро. За пределами региона семейный универсал предлагать пока не собираются. До нас преемник нынешнего «Ларгуса» доберётся нескоро. По самым оптимистичным прогнозам производство
выглядит норм, правда когда у нас будет продаваться, выглядеть будет совсем не так. да и движочек так себе.
скоро мотоциклетные 600 кубов будут ставить с 3 турбинами и все уаася гуляй.
как всегда в Рено-Ниссан решили что Аборигены пусть еще 5 лет поездят на старой модели!