Дача для «Дачии», или Как вместили домашний быт в компактный салон машины

Дача для «Дачии», или Как вместили домашний быт в компактный салон машины

Распределённый по салону и поверх крыши мини-кемпер обогатил собой комплектацию фургончика Dacia Dokker.

Пассажирский «каблучок» Dacia Dokker, известный также под маркой Renault, добрался в своё время и до нашей страны, пусть и в малом количестве. Несколько свежих машин ценой от 6.7 до 8.7 млн тенге можно приобрести на Kolesa.kz даже сейчас. Не исключено, что их можно превратить в мобильную дачу по формуле 2+2 (двое взрослых и столько же детей), тем более что методику конверсии любезно подсказала испанская фирма Camperiz.

В переоборудованном для жизни и краткосрочного быта микровэне нашлось место двуспальной кровати на уровне спинок сидений, под которой разместились выдвижные контейнеры с походным оборудованием. Последнего набралось изрядно, и прежде всего это универсальный кухонный блок с газовой плитой, раковиной, 30-литровым холодильником и ящиками для посуды. Также имеется 25-литровая ёмкость для питьевой воды, биотуалет, обогреватель, шторки на окнах и прочие полезные для кемпинга мелочи. А ещё есть тент и крышевая палатка с выдвижной лестницей. Всё вышеперечисленное каким-то чудом упаковалось внутри и частично поверх машины умеренных габаритов: 4363×1741×1809 мм.

Бесспорно, на фоне полноценных представителей данного класса Dacia Dokker Camperiz выглядит бледновато и полна вынужденных компромиссов. Зато вождение по городу не доставит проблем, и с парковкой тоже намного проще в сравнении с большими кемперами. Цена — от 19 995 евро.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tm

    Рамник 4х4. Лучше не придумано.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   Tm

      Если в экспедиции по глубокому бездорожью не надо ездить, то смысла в рамнике не много. Того же года, что и Дача, рамный будет стоить ощутимо дороже. Плюс цена обслуживания выше: резина, запчасти — все на рамник стоит ощутимо дороже. Да даже мойка ))

      Ответить
  • Аватар
    红旗

    Еврожлобство. Максимально все ужато, максимально дёшево и только для хороших дорог. Чем так убого это делать, лучше никак.

    Ответить
    • Аватар
      Sid   红旗

      А вы сами путешествовали на машине? Я на джипе почти никогда не включаю полный привод, потому что в любое укромное место есть хоть и плохая, но дорога. Саксаул давить мне не нужно, так что кроме клиренса остальное почти никогда не востребовано

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   红旗

      Такой автомобиль берут для получения впечатлений от путешествия, а не от машины. Чел задешево будет колесить по достопримечательностям со своей семьей и получать удовольствие от природы. А не сидеть гордо в жарком пыльном городе из-за того что принципы запрещают ему ездить на тачке с дешевым пластиком и слабым мотором.

      Ответить