Пассажирский «каблучок» Dacia Dokker, известный также под маркой Renault, добрался в своё время и до нашей страны, пусть и в малом количестве. Несколько свежих машин ценой от 6.7 до 8.7 млн тенге можно приобрести на Kolesa.kz даже сейчас. Не исключено, что их можно превратить в мобильную дачу по формуле 2+2 (двое взрослых и столько же детей), тем более что методику конверсии любезно подсказала испанская фирма Camperiz.
В переоборудованном для жизни и краткосрочного быта микровэне нашлось место двуспальной кровати на уровне спинок сидений, под которой разместились выдвижные контейнеры с походным оборудованием. Последнего набралось изрядно, и прежде всего это универсальный кухонный блок с газовой плитой, раковиной,
Бесспорно, на фоне полноценных представителей данного класса Dacia Dokker Camperiz выглядит бледновато и полна вынужденных компромиссов. Зато вождение по городу не доставит проблем, и с парковкой тоже намного проще в сравнении с большими кемперами. Цена — от 19 995 евро.
Рамник 4х4. Лучше не придумано.
Если в экспедиции по глубокому бездорожью не надо ездить, то смысла в рамнике не много. Того же года, что и Дача, рамный будет стоить ощутимо дороже. Плюс цена обслуживания выше: резина, запчасти — все на рамник стоит ощутимо дороже. Да даже мойка ))
Еврожлобство. Максимально все ужато, максимально дёшево и только для хороших дорог. Чем так убого это делать, лучше никак.
А вы сами путешествовали на машине? Я на джипе почти никогда не включаю полный привод, потому что в любое укромное место есть хоть и плохая, но дорога. Саксаул давить мне не нужно, так что кроме клиренса остальное почти никогда не востребовано
Такой автомобиль берут для получения впечатлений от путешествия, а не от машины. Чел задешево будет колесить по достопримечательностям со своей семьей и получать удовольствие от природы. А не сидеть гордо в жарком пыльном городе из-за того что принципы запрещают ему ездить на тачке с дешевым пластиком и слабым мотором.