• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Cadillac позиционируют Celestiq не как массовый продукт, а как эксклюзивное транспортное средство, созданное с высокой долей ручного труда, не забывая при этом подчёркивать его преемственность с легендарными представителями марки прошлых эпох.
Касательно степени доступности флагманского электромобиля GM в недавнем сообщении на Linkedin директор по маркетингу Cadillac Мелисса Грейди Диас объявила, что рекомендованная производителем розничная цена Celestiq составит приблизительно 340 тысяч долларов. В эту сумму не входят доставка, налоги и дилерские сборы. Индивидуальные штрихи в оформлении и начинке машины будут также оплачиваться отдельно.
Нетрудно догадаться, что запредельная стоимость естественным образом ограничит круг потенциальных клиентов — в лучшем случае тираж Celestiq будет измеряться десятками машин в год, не более. То есть приблизительно в тех же масштабах, что и легендарные многоцилиндровые гиганты Cadillac V16, которые штучно делались компанией в 1930-х годах, а стоимость их колебалась в пределах 300–400 тысяч нынешних долларов.
Однако это было совсем другое время, когда статус американской марки был куда выше, чем сейчас. А вернуть прежний имидж «мирового стандарта» одним лишь ценником будет проблематично.
Последний абзац — совершенно верно подмечено. GM своей ненасытностью и манией экономить на спичках обесценил бренд Кадиллак. Сколько скандалов было. А сейчас американцы делают вид как будто этого ничего не было, и люди радостно понесут денюшки за Селтик.