Представленный в статусе прототипа Celestiq официально именуется седаном, хотя фактически представляет собой фастбэк с прозрачной багажной дверью. Снаружи Celestiq сильно напоминает другую кадиллаковскую новинку электрической эпохи — кроссовер Lyriq, только в ещё более приземистом и
Новый флагман компании Cadillac и всего концерна General Motors не станет наследником снятого в прошлом году с производства полноразмерного седана CT6 — он метит куда выше, в одну компанию с британскими аристократами Bentley Flying Spur W12 и Rolls Royce Ghost. Поскольку ориентировочная стоимость Cadillac Celestiq составит около 300 тыс. долларов, что вдвое дороже, чем ныне оценивается самый дорогой автомобиль бренда
Столь высокая цена объясняется не только техническими новшествами и роскошью внутри машины, но также тем фактом, что «Селестик» будет собираться фактически вручную в техническом центре компании в Уоррене, штат Мичиган, куда уже вложен 81 миллион долларов инвестиций. Соответственно, ежегодный тираж модели в лучшем случае будет измеряться несколькими сотнями штук.
В основе Celestiq лежит платформа Ultium EV, та же, что была использована для Lyriq и электрического Chevy Silverado EV. С учётом статуса модели можно ожидать, что для клиентов будет доступна исключительно топовая полноприводная конфигурация с двумя электромоторами суммарной мощностью под 1000 л. с. Обещается и продвинутый автопилот Ultra Cruise последнего поколения, тестирование которого пока не закончено. Искусственный интеллект позволит совершать поездки «от двери до двери» без участия водителя, сможет сам осуществлять манёвры в городских условиях, реагировать на светофоры и дорожные знаки и парковаться в стеснённых местах.
Все технические подробности станут известны ближе к концу года, когда американцы представят окончательно утверждённый товарный образец. Впрочем, об интерьере Celestiq можно составить ясное представление уже сейчас. Главный элемент фронтальной панели — сплошной экран диагональю 55 дюймов, дополненный боковыми секциями на дверях, куда транслируется картинка с камер заднего вида. Для сидящих сзади, а их всего двое, имеются три собственных тачскрина (пара мультимедийных в спинках сидений и один сервисный в центральном подлокотнике). Соответственно числу людей в салоне стеклянная крыша поделена на четыре сегмента, прозрачность которых меняется индивидуально. Что же до доминирующего красного цвета внутри, то это тоже отсылка к традициям марки, линейке Eldorado в частности.
гбо ставится?
Легко..Кар Сити ,первый ярус.
кадилак скатился, раньше дизайн лучше был зачем столько экранов