У Mercedes-Benz появилось новое модельное семейство с обозначением CLE. Оно призвано заменить купе и кабриолеты C- и E-классов, от которых компания решила отказаться ещё несколько лет назад. Несмотря на статус, новинка знакомо выглядит, получила салон с уже известной архитектурой и будет комплектоваться традиционными для бренда моторами.
Передней частью купе Mercedes-Benz CLE напоминает все последние новинки компании, а силуэтом — двухдверный C-класс предыдущего поколения. Тем не менее CLE отличает ряд характерных акцентов во внешности (например, складки на капоте и задних крыльях), а благодаря новому кузову модель стала крупнее и просторнее аналогов не только С-, но и E-класса.
При длине 4850 мм и колёсной базе 2865 мм новинка обеспечит больший запас свободного места для задних пассажиров, при этом объём багажника составил 420 литров — заметно больше, чем у двухдверки С-класса, и почти столько же, сколько у ешки. Интерьер для CLE при этом полностью позаимствовали у седана C-класса: здесь аналогичные экраны на 12.3 и 11.9 дюйма, передняя панель с характерными дефлекторами и рулевое колесо. На кабриолете применят решение, ранее задействованное на AMG SL, — угол наклона центрального экрана можно будет регулировать.
Основное отличие салона CLE — особо комфортные сиденья, которые будут устанавливаться в старших модификациях. Помимо оригинального профиля, они имеют интегрированные подголовники, в которые встроены динамики Burmester, а также вентиляцию и систему массажа с семью пневмокамерами.
В Европе купе предложат с двумя мягкогибридными установками на базе 2-литровых моторов: бензинового и дизельного. Первая развивает 204 л. с. и 320 Нм, вторая — 200 л. с. и 440 Нм. Оба агрегата работают с 9-ступенчатым автоматом, при этом опционально бензиновый двигатель сопроводят системой полного привода. Самая быстрая из 2-литровых версий ускорится до 100 км/ч за 7.4 секунды.
За океаном для CLE предложат другие моторы. Бензиновую четвёрку форсируют до 258 сил, а самое дорогое купе получит 6-цилиндровый двигатель на 381 л. с. и 500 Нм. Продавать в США моноприводные версии компания не планирует. В будущем у купе появится полноценная гибридная версия с возможностью подзарядки батареи от стороннего источника, не исключается и версия от AMG — для неё могут адаптировать установку от C 63 S E Performance.
По сравнению с актуальным C-классом дорожный просвет CLE уменьшен на 15 мм. За доплату доступны более спортивные настройки подвески, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси с задними колёсами, которые доворачиваются на 2.5 градуса. Это решение уменьшает радиус разворота и делает купе более стабильным в поворотах.
В 2021 году Mercedes-Benz уже заменила двухдверки S-класса обособленной моделью — им на смену пришёл кабриолет AMG SL. Вариант роскошного купе с жёсткой крышей ещё ждёт своего дебюта — компания планирует в скором времени представить новое поколение AMG GT.
Комментариев: 0