Главная→Новости→City Modul 1: сберечь природу за 3 млн тенге
City Modul 1: сберечь природу за 3 млн тенге
Электромобиль российского производства обещает стать самым доступным в своём классе на территории ЕАЭС, но поступит ли он в продажу уже в следующем году?
||3.7K20
Автор: Манас Иксанов
Пока проект электромобиля пребывает в стадии опытно-промышленного производства. Собраны первые экземпляры, производится установка и наладка оборудования в Тольятти. Детище стартапа Zetta поступит в продажу под названием City Modul 1, по оптимистичным прогнозам, к концу года. Анонсированная стоимость новинки будет начинаться от 550 тыс. рублей (3.15 млн тенге), годовой тираж превысит порог 10 тыс. единиц с прицелом на экспорт. Весьма смело!
Что получит клиент за полмиллиона рублей? Крохотную условно четырёхместную (посадочная формула 2+2) юркую машинку смарт-класса с передним приводом от электродвигателя с редуктором (за доплату будет доступен и полный привод с мотор-колёсами Дуюнова на задней оси). Кузовные панели сделаны из композитов, элементы подвески и рулевого управления частично унифицированы с вазовской Granta. Базовая версия City Modul 1 с батареей на 10 кВт•ч сможет проезжать от розетки до розетки до 180 километров, причём осуществлять зарядку можно будет практически от любого источника энергии: от бытовой (220 Вт) или промышленной электросети (380 Вт) или от трансформатора.
Лаконичный салон трёхметрового ситикара оформлен в стиле а-ля Tesla — без традиционной приборки и с крупным планшетом по центру передней панели. Ниже оборудована полочка для беспроводной зарядки смартфона. Ранее сообщалось, что электромобиль оснастят системой динамической стабилизации и кондиционером, а доступ в салон будет осуществляться без ключа.
Как шёл процесс проектирования и постройки City Modul 1, можно посмотреть в довольно длительном, 11-минутном видео. Готовую машину, включая начинку салона и динамику движения, демонстрируют с 5.30 по 7.08:
Епрст, что за страшила? и как в нее еще могут поместиться 4 человека, наверное они должны быть маленькими с короткими ножками) Неужели нельзя было взять хотя бы ту же платформу ВАЗ-а и на ней экспериментировать?
Вот 1000 раз говорил, Россия, ну не умеешь ты делать гражданские авто, продолжай делать танки и меняй на тачки йобана, ты им танк или истребитель или подводную лодку пля, а Германия, Япония, и все кто умеет кроме танков делать машины тебе машины какие ты захочешь…. Все изи, как говориться не «не можешь с*ать не мучай ж*пу»
ты, видать далек от армии !!! от российского вооружения !!! кроме «калашникова» ничего не слышал, до сих пор во всех развитых странах на 1 месте стоит вооружение, львиная доля бабла идет туда…
слышал, что от анлогавнетного танка армата, тот что заглох на менструальной площади отказался мин.обороны рф, говорят будем старые т72 модернизировать, а еще слышал, что турецкие беспилотники байрактар, нащелкали более 20 аналогавнетных панцирей в Ливии, слышал еще то индусы отказлись от совместного производства аналогавнетного истребителя 5 поколения пакфа, так как он не соответствует этому самому 5 поколению из-за старых двигателей, слышал что в Сирии российский аналогавнетный с300 стрелял по израильскому истребителю, а попал по своему российскому аналогавнетному илу. в общем сплошные аналогавнеты, тут ты прав.
Так или иначе давать оценку сейчас это пустой трёп. А жить какими то стереотипами вообще не очень разумно. Сейчас совершенно не холодно не жарко от такой новости.
Весь мир будет со временем отказываться от ДВС. Эти машины они в крайнем случае будут продавать в Таможенном союзе. Есть уже отработанная схема. Поднимут таможню на ввозимые из вне электромобили и пожалуйста покупай то что хочешь……
Именно таким и должен быть городской электромобиль: компактным, экономичным и юрким. С точки зрения концепции здесь все идельно. Теперь бы реализация не подкачала.
Спизженый проект KIA SOUL самый первый ну т.е (блин) который комом уахахахаха. А так за 3млн щщсгн я БНВ е34 на 4.4 возмьму щщсгн и еще останеться щщсгн.
Епрст, что за страшила? и как в нее еще могут поместиться 4 человека, наверное они должны быть маленькими с короткими ножками) Неужели нельзя было взять хотя бы ту же платформу ВАЗ-а и на ней экспериментировать?
Вот 1000 раз говорил, Россия, ну не умеешь ты делать гражданские авто, продолжай делать танки и меняй на тачки йобана, ты им танк или истребитель или подводную лодку пля, а Германия, Япония, и все кто умеет кроме танков делать машины тебе машины какие ты захочешь…. Все изи, как говориться не «не можешь с*ать не мучай ж*пу»
ты что то путаешь, те кто умеют делать машины, российский военный хлам нафиг не сдался, ни по техническим, ни по политическим причинам.
ты, видать далек от армии !!! от российского вооружения !!! кроме «калашникова» ничего не слышал, до сих пор во всех развитых странах на 1 месте стоит вооружение, львиная доля бабла идет туда…
слышал, что от анлогавнетного танка армата, тот что заглох на менструальной площади отказался мин.обороны рф, говорят будем старые т72 модернизировать, а еще слышал, что турецкие беспилотники байрактар, нащелкали более 20 аналогавнетных панцирей в Ливии, слышал еще то индусы отказлись от совместного производства аналогавнетного истребителя 5 поколения пакфа, так как он не соответствует этому самому 5 поколению из-за старых двигателей, слышал что в Сирии российский аналогавнетный с300 стрелял по израильскому истребителю, а попал по своему российскому аналогавнетному илу. в общем сплошные аналогавнеты, тут ты прав.
Сколько пафоса))
анонируешь на немецкий автопром ,если не ссылаться на них чем можешь похвастаться?
да вроде не из хвастливых…
ты бы за Казахстан подумал сначала, в котором даже колодки для Нексии не в состоянии изготовить
А за чем?! У нас давно всё придумали первоначалка, утилизация. Всё для людей!
У нас и так банан с дерева падает зачем агашкам напрягаться. Колодки для нексии китаец сделает….
Похоже на гольф кар посадили кузов и вот она электромашина)))
Хз предвзято не буду критиковать. Выпустят а там видно будет.
Хоть один адекватный
Боюсь не доживешь до выпуска…. уж очень на проект ёмобиль похоже, столько слов, рекламы было, а в итоге….RIP ё
Так или иначе давать оценку сейчас это пустой трёп. А жить какими то стереотипами вообще не очень разумно. Сейчас совершенно не холодно не жарко от такой новости.
Весь мир будет со временем отказываться от ДВС. Эти машины они в крайнем случае будут продавать в Таможенном союзе. Есть уже отработанная схема. Поднимут таможню на ввозимые из вне электромобили и пожалуйста покупай то что хочешь……
Именно таким и должен быть городской электромобиль: компактным, экономичным и юрким. С точки зрения концепции здесь все идельно. Теперь бы реализация не подкачала.
лешик ты крещенный? если да то хотябы трусы одень, как в той поговорке…. за электромобили он вписывается…
мда на такой машинке только суицидники могут передвигаться, безопасность наверняка хуже чем в матизе
Спизженый проект KIA SOUL самый первый ну т.е (блин) который комом уахахахаха. А так за 3млн щщсгн я БНВ е34 на 4.4 возмьму щщсгн и еще останеться щщсгн.