free-bus-main

Чтобы сделать автобусы бесплатными, надо взимать плату с автовладельцев!

В России обсуждают возможность введения новых поборов с автомобилистов.

В подготовленном Минтрансом обновлённом проекте транспортной стратегии России до 2035 года, с которой ознакомился РБК, предусматривается введение бесплатного проезда в транспорте за счёт автомобилистов. «Подарок от государства» будет возможен при условии введения механизма «пользователь платит» для всех категорий автовладельцев. Это позволит финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать её использование как перевозчиками, так и населением.

Оговорены и сроки реализации проекта: с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая городскую дорожную сеть. Окончательная версия документа будет внесена в правительство РФ в феврале следующего года.

Конечная цель непопулярных мер очевидна: стимулировать граждан к тому, чтобы они были просто вынуждены пользоваться общественным транспортом, разгрузив тем самым дороги — ведь добровольно от своих машин в текущих условиях дорожной эксплуатации никто из частников не откажется. Подобная политика властей со временем приведёт к тому, что личный автомобиль станет для большинства людей неподъёмной роскошью.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Илья

    после того как абсолютно все пересядут на автобус гребанное правительство решит что негоже холопам бесплатно ездить и сделают налог на ноги, РУКА-ЛИЦО!

    Ответить
  • Аватар
    Laureate

    мда, чиновники снг коллективно сходят с ума от скуки на карантине

    Ответить
    • Аватар
      Немic 2 нүкте 0   Laureate

      А терпилы в арьергарде, ну или в жоппппе по простому говоря.

      Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Laureate

      Вы не правы. Они всегда были такими и карантин лишь не позволил подоспеть мед.братьям со смирительной рубашкой и успокаивающим, и вовремя отобрать ноутбук. Карантин так сказать раскрыл их личные качества без заготовленных речей и научных консультантов. Какими были, такими и показали себя во всей «природной красе».

      Ответить
  • Аватар
    автолюбитель

    барановирус распространяется, мойте руки и ноги, ноги важнее, они из того места растут, чем некоторые «прогрессивные автофобы» думают

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    закон не пройдет

    Ответить
  • Аватар
    username

    Больше всего злит, что никто из тех кто этот закон принимал никогда на автобусе не ездил и не собирается.

    Ответить
    • Аватар
      Bro   username

      Люди в автобусах, они на служебках без пробок..вот истина где.

      Ответить
    • Аватар
      Михаил   username

      Именно, нам все время говорят что овощи это вкусно и полезно, а сами едят мясо. Начинать такие проекты надо с себя!

      А сейчас что автобусы пустые ездят? в час пик не протолкнуться, а все пересядут с машин на автобусы, что тогда станет?

      Ответить
  • Аватар
    GBukin

    отличное, разумное предложение. жаль только что в россии а не у нас.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   GBukin

      Желаю что бы вы, ваши дети и внуки ездили только на автобусах. Что бы как бы не повернулась ситуация с законом в РФ а ваша персональная мечта у вас лично сбылась.)

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   mikolamm75

        конечно они будут ездить на общественном транспорте, я ведь не пущу за руль своего 10-летнего сына. к слову, я и сам думаю вовсе отказаться от машины, т. к. год содержания машины мне обходится в столько же, сколько платят за год обучения в университете. и с каждым годом это становится все дороже. я лучше эти деньги буду откладывать ему на более качественное образование.

        Ответить
  • Аватар
    Немic 2 нүкте 0

    С одной стороны херня полная в видп доп тянучки денег., но с другой сторон, у них вроде хотят обсудить отмену транспортного налога, если отменят транспортный налог и вместо него опять же обложат автобусным налогом, в адекватной сумме, статус кво сохранится и доп $ нагрузка не увиличится доя автовладельцев, но при этом автобусы станут бесплатными.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Немic 2 нүкте 0

      По вашей логической цепочке теряется «н»-ная сумма прихода от населения, а на это они вряд ли пойдут. Социализм у них не получился ?

      Ответить
      • Аватар
        Немic 2 нүкте 0   BMW_Power

        Ясго дело теряется, но новость прошла… депутат от едра внес щаконопроект, его зарегесрировали к рассмотрению, а как там дальше будет время покажет

        Ответить
  • Аватар
    EKB

    А вы хотели чтобы Крым бесплатно обошелся? За все надо платить

    Ответить
  • Аватар
    Bioman_

    Фотография фейк, не влезет столько людей в автобус

    Ответить
    • Аватар
      E Salim   Bioman_

      В Индии влезет ;))))

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   Bioman_

      На фото примерно 160 человек стоят возле двухсекционного автобуса. Подобный автобус маз 215 вмещает по паспорту 155-167 человек, в зависимости от количества сидячих мест. Автомобилей примерно 84, при средней загрузке 1.9 человека на машину те же 160 человек. Вполне достоверная иллюстрация

      Ответить
  • Аватар
    id9847816

    В усть каменогорске до сих пор ездят скании/маны 80-90 х, уж лучше в своем авто ехать, чем в душном непроветриваемом и с вечно включенной печкой автобусе. А если еще и будут заставлять чтобы пересел на автобус, ну это край!

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   id9847816

      Не переживайте — этот эксперимент на живых людях хотят провести в России, а не у нас и начнут его там 2025году (закончат в 2035). А там гляди либо России не станет (от таких успехов в науке и технике), либо падишах сдохнет (сменится руководство РФ).

      Ответить