Обладая двумя миллионами тенге, отложенными на приобретение авто, смысла идти в автосалон за чем-то новым, не прибегая к кредитованию, нет. Цены на самые доступные модели стремятся к трём миллионам. На вторичном же рынке, а именно портале Kolesa.kz, можно выбрать из 3.6 тысячи вариантов.
Топ-5
Автомобили для материала отбирались по простым критериям. Первый — цена. Наш бюджет ограничен двумя миллионами тенге. Второй — количество объявлений. Чем больше предложений есть на рынке, тем богаче выбор, а вместе с ним и шанс найти что-то стоящее. Ну а третьим критерием являются казахстанские госномера. Автомобили на иностранном учёте не рассматривались.
Лидером рейтинга стала Lada Priora. Между универсалом, хетчбэком и седаном насчитывается 341 предложение. Больше всего, естественно, четырёхдверок — их 208. В целом же на рынке предлагаются автомобили с 2010 по 2015 год выпуска. Популярнее всего среди продавцов машины 2013 года (51.3 %). Средняя цена, согласно данным аналитики, составляет 1 965 000 тенге. С начала года она выросла почти на 200 тысяч тенге.
Lada Priora (2170)
Lada Priora (2170)
Lada Priora (2170)
Lada Priora (2172)
Lada Priora (2172)
Lada Priora (2171)
Lada Priora (2171)
На второй позиции разместился Mercedes-Benz E-Class. Всего на Kolesa.kz предлагается 321 экземпляр. В выборке представлены модели с 1980 по 1999 год выпуска, то есть речь идёт о моделях в кузовах с индексом W124, W210 и W123. Последних, правда, всего несколько экземпляров. При этом «124-й» и «210-й» разделились практически поровну, но преимущество пока у более старой модели.
Из 321 автомобиля в поисковой выдаче 307 — седаны. Преобладают авто с 2.8-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Помимо обычных седанов и универсалов за 2 млн тенге можно найти и вот такой
удлинённый E-Class 1988 года выпуска
с 2-литровым дизельным мотором
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class
Замыкает тройку лидеров BMW пятой серии с 1980 по 2000 год выпуска, 55 % из них E34, тогда как оставшиеся представлены 39, за исключением единственного экземпляра первого поколения в кузове E12.
BMW пятой серии
BMW пятой серии
BMW пятой серии
BMW пятой серии
BMW пятой серии
BMW пятой серии
BMW пятой серии
Основная масса BMW пятой серии — это автомобили с индексом 525, оснащённые 2.5-литровым рядным мотором и механической коробкой передач, «525-х» на автомате едва больше десятка. Наиболее популярны на рынке машины 1996 года выпуска.
Оставшиеся позиции в топ-5 занимают две Audi, а именно A6 и её предшественница Audi 100. Последняя представлена 125 экземплярами 1989–1994 годов выпуска. То есть двумя поколениями C3 и C4, но более старые авто можно пересчитать по пальцам одной руки. В перечне Audi A6 также преобладают автомобили с индексом C4. Таких насчитывается 97 из 133. Оставшиеся 36 — С5 до 2003 года выпуска. Главенствуют в выборке седаны с механической коробкой и мотором 2.6 литра.
Audi 100
Audi 100
Audi 100
Audi 100
Audi 100
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
А какие ещё популярные авто можно купить за 2 млн тенге
Помимо пяти вышеперечисленных моделей, при поиске автомобиля за 2 млн тенге стоит обратить внимание на Lada Granta (121), Daewoo Nexia (100), Volkswagen Passat B3, B4& и B5 (97), Mercedes-Benz C-Class W202 (82), а также Nissan Maxima (63) и Toyota Camry XV10 (51). Отдельно стоит отметить и несколько внедорожников, в их числе Lada 4×4 (68), Mitsubishi Pajero (49) и Toyota Hilux Surf (22). Две последних модели представлены автомобилями старше 20 лет.
Lada Granta
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B3
Mercedes-Benz C-Class W202
Mercedes-Benz C-Class W202
Nissan Maxima
Nissan Maxima
Toyota Camry XV10
Toyota Camry XV10
Lada 4x4
Lada 4x4
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf
за 2 млн ушатанного ишака купите
за 2 млн можноткупить ушатанного ишака, и не важно какой он нации, у автомашины есть своя нация как и у человека. И хвалить машину и человека только из его нации, или унижать кого то что он той или иной нации, мол у этого человека кожа толстая, у этого автомобиля железе толстое, он красивей, и так далее, это удел самых глупых людей.
Это парты, чтобы подучиться ездить и продать. В постоянном пользовании такие машины очень утомительны и дороги.
Это не парты. Это реальность 70-ти % населения РК.
Если тебе приора дорога в обслуживание, то велосипед самое то
приору машиной назвать язык не поворачивается
Смотря с чем сравнивать. Если машину расценивать как транспорт для перевозки с пункта А на пункт Б. То Приора вполне себе неплохая машина. Есть элементы комфорта (гур, кондер, электропакет), достаточно резвый и экономичный движок который не даст почувствовать себя ущербным в городском потоке, прочная ходовая которая до 100к в основном полностью родная. В минусах, нестабильной качество с завода и отвратительное качество запчастей на базаре (нужно искать заводское качество), жесткие (ну это размер базы, резина маленькая, все логично), тесная (как никак это рестайлинговая 10ка которую в конце 80х начали проектировать), шумная и ломучая коробка.
Если машина нужна в среднесрочной перспективе, то Лады и Нексии вне конкуренции. «Ставить на ноги» их относительно легче и дешевле. Иномарки возрастом более 20 лет с натяжкой можно назвать иномарками, там уже мало чего родного.
к сожалению вы правы
лады и нексии вообще надо запретить,они небезопасны,выжить в ДТП шансов мало. Этоне машины а говно!
Правила учи в сотку на ходу не долбись и разбиваться не придется.
Ефремов, перелогинься.. Кажись как раз таки в жигуль он залетел, когда вылетел пьяный на встречку
Кто-то каждый месяц бьётся, а кто-то по 10-15 лет без ДТП. Ездят на одних и тех же машинах и тем же дорогам. Какой вывод напрашивается?
за 2 ляма можно купить 100 ишаков и 1 арбу — езди себе по аулу…
За два ляма можно купить 100 свиньей и хрюкать вместе с ними.
Хоть за 2 млн, хоть за 20 млн, за эту цену только ущербные ишаки, низкие, плохопроходимые, но возможно быстро бегающие как сайгаки — ишаки.
За 2 млн.тг можно купить не плохие швейцарские часы, зачем нам этот шрот)
Часы Вас каждый день возить на работу и домой не будут)
все грустнее и грустнее с каждым годом. тот же металлолом, только больше шпаклевки, запчасти похуже и лысее резина. и дороже.
охереть какая мы крутая полностью демократическая нефтяная страна
Какой идиот купит Ауди — 100 за 2 миллиона ?
поверьте покупают и еще как
на то и идиот)
Да вижу я это. Просто ,что в голове у такого идиота творится,чтобы кормить перепуков своими деньгами?
К сожалению даже нормальную приору не купишь за 2 ляма, почти все затаксованные базовой комплектации за эту сумму, Если нашел 100-ку небитую, в родной обшарпанной краске с 2-х литровым двигателем то считай что счастливчик, через пару лет продашь ее еще дороже.
С каждым годом все печальнее и печальнее. Выехал на пару лет в Литву. Купил 7 местный минивэн Тойота Королла Версо 2007 года с пробегом 200 тыс, бензин 1,8, кондер за 1,5 млн. Понимаю на каком мы г…е ездим!!! Когда перестанут душить народ?! Травматизм на дороге тому доказательство! Нет слов
Да! Это металлолом! Зато ездят все и все довольны! Гибнут «дятлы», в основном молодняк беспонтовый! Поэтому лучше ездить, а не «летать» на тот свет!
чёт железяки переоценили нынче слишком, они ездят коптят же ещё