• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Chevrolet планирует пересмотреть свою линейку электромобилей, добавив в неё сразу несколько бюджетных моделей, а для самой доступной использует название Spark. Такой вывод делает издание CarBuzz на основании новых патентных заявок, поданных концерном GM: производитель застолбил за собой торговый знак Spark EUV.
У Chevrolet уже имелась одна батарейная модель с индексом EUV (Electric Utility Vehicle) — кроссовероподобная версия электрокара Bolt, но компания относительно недавно от неё отказалась. В ближайшие годы Bolt EUV могут заменить возрождённым Spark, который, по версии издания, из симпатичного ситикара перевоплотится в небольшой батарейный вседорожник. Кроссоверный имидж должен помочь новинке найти свою аудиторию, как и относительно невысокая цена — по прогнозам, она уложится в 20 тыс. долларов.
В свою очередь, Bolt EUV тоже возвратят на рынок, но на позиции чуть более дорогого, современного и престижного электромобиля. В GM ранее уточняли, что для этой модели адаптируют фирменную платформу Ultium и разработают новые батареи, которые должны оказаться на 40 % доступнее.
Chevrolet Spark выпускался в нескольких регионах планеты под различными наименованиями с 1998 года. История модели насчитывает четыре поколения. Некоторое время Spark собирали на мощностях UzAuto Motors в Узбекистане, но в 2022 году глобальная биография доступного хетча была окончательно завершена.
На ценовой сегмент от 20 тыс. до 25 тыс. долларов обращает внимание всё больше и больше производителей электрокаров. Оказалось, что наиболее преданные поклонники батарейной тяги уже обзавелись экологичным транспортом, а сомневающихся приходится переманивать на зелёную сторону, в том числе привлекательными ценами. Так, о планах выпустить новые модели в этом ценовом диапазоне ранее уже заявляли, к примеру, Ford, Jeep и концерн Volkswagen, который рассчитывает продавать дешёвый электрокар сразу под несколькими брендами.
Комментариев: 0