• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Chevrolet представила флагманскую версию Corvette с индексом ZR1, которая вывела модель в сегмент гиперкаров. Её основное достоинство —
V8 LT6 объёмом 5.5 литра известен по Corvette Z06, где он обеспечивает 670 сил без применения наддува. Для ZR1 мотор так серьёзно переработали, что он получил собственный индекс LT7. Помимо продвинутых турбокомпрессоров, двигатель снабдили новыми головками, коваными поршнями, собственным коленвалом, особой системой впуска и т. д. Работает агрегат с усиленным 8-ступенчатым роботом — стандартной коробкой для Corvette.
Силовая установка американского гиперкара развивает 1064 л. с. и 1123 Нм при массе самого автомобиля 1665 кг. Таким образом, по соотношению мощности и веса Corvette ZR1 превосходит Bugatti Veyron. Кроме того, новинка оказалась мощнее целого ряда европейских конкурентов, включая, к примеру, Ferrari SF90 Stradale, Lamborghini Revuelto и
Базовая версия гиперкара получит не слишком много внешних отличий от прочих Corvette, хотя для неё разработан ряд новых кузовных компонентов, включая карбоновый «хребет», разделяющий заднее стекло. Придать такому «Корвету» максимально суровый вид можно с помощью опционального пакета ZTK, в который входят иной «капот», массивное антикрыло и крупный сплиттер. Набор предназначен для переориентации гиперкара на гоночные трассы, поэтому в него включены также иные пружины, перекалиброванные амортизаторы и трековые шины. Среди прочего для ZR1 доступны карбон-керамические тормоза с
Chevrolet Corvette ZR1 должен оказаться не только самым мощным, но и самым дорогим «Корветом» в истории, хотя цены объявят ближе к старту производства, то есть примерно через год. Столь раннюю премьеру в компании объяснили процедурой тестирования гиперкара: его показ избавляет от необходимости укутывать прототипы в камуфляжную плёнку, которая искажает показатели. Уже известно, что новинка появится в продаже и как купе, и в исполнении с открытым верхом.
Американская пресса особо отметила, что ZR1 лишён гибридной «надстройки», которая использована на Corvette
Комментариев: 0