• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После результативного марта 2022 года, когда было реализовано 10 753 машины, что выше прошлогоднего показателя на 28.3 %, апрель показал более скромные цифры. По данным АКАБ, за месяц в Казахстане реализовано 9212 новых автомобилей, включая лёгкую коммерческую технику. Это на 8.9 % меньше по сравнению с апрелем
По итогам месяца лидерская позиция досталась Chevrolet. Дилерам марки удалось передать клиентам 3004 автомобиля — в 1.7 раза больше, чем в марте. При этом львиная доля всех продаж пришлась на седаны Cobalt. Их купили 2111. Ещё 418 ед. пришлись на Nexia. Вторая строчка марочного рейтинга досталась Hyundai с 1802 машинами, а замыкает тройку Kia, на счету которой 968 авто.
Топ-5 марок на рынке новых автомобилей по итогам апреля 2022 года
Позиция | Марка | Продажи в апреле 2022 года (ед.) |
1 | Chevrolet | 3004 |
2 | Hyundai | 1802 |
3 | Kia | 968 |
4 | Toyota | 950 |
5 | Lada | 798 |
В модельном зачёте Cobalt существенно доминирует: 2111 реализованных машин, это в 4.5 раза больше, чем у Hyundai Elantra, занявшей второе место. Седан корейской марки разошёлся тиражом 468 ед. Неожиданным гостем в тройке стала Kia Sorento нового поколения. Крупный паркетник попал в топ с результатом 442 ед. Nexia 3 (418 ед.) находится на четвёртой строчке, а замыкает пятёрку Hyundai Sonata — лидер мартовских продаж.
Глядя на цифры в топ-10, несложно заметить, что продажи просели по многим моделям бюджетного сегмента, которые зависят от российских заводов. Lada Granta, к примеру, показала только седьмой результат с 329 авто, тогда как в марте цифры были чуть ли не вдвое выше. Схожая ситуация и с Hyundai Accent и Kia Rio: автосалоны не справляются со спросом
Топ 3 = «дешман кредито-помойки» в которые даже манекены боятся сесть для испытаний… Зато сколько на трассах видел эти машины у нас — это самые быстрые тачки…
так если бы сделали еще дешевле и уродливее тачку, она бы была бестселлером )))
Лидерство Cobalt — это приговор авторынку Казахстана. Дно…
Какой ещё приговор, кто-то ещё витает в облаках и думает что Казахстан это второй Сингапур? Эти шеви обычные бюджетные машинки для такси.
на такой «машине» только слепых бабушек возить
Жизнь не предсказуема. Лет 5 назад мы ржали над узбекистанскими водителями, над их скудным ассортиментом машин и морально устаревшим автопромом. А сегодня, их Кобальты нам уже за радость и в кредит. Вот уж действительно — смеется тот, кто смеется последним. С такими ценами, в ближайшее время, мы кроме как Кобальт, Нексию и Спарк, врятли что сможем себе позволить. Реалии жизни.
Ездил в такси на Кобальте, пробег 400000 км с копейками, со слов водителя мотор не вскрывался. Даже клапана не регулировали, хотя нужно каждые 100000 км проверять. Крепкая машинка
конечно местный автопром уступает иномаркам, но ни один из комментаторов не раскрыл тайну, сколько каждый месяц вкладывает в ремонт своих старых авто произведенных много лет назад за границей! а вот в таксопарках все эти нексии и кобальты по 200 тыс ходят если за ней следить!