• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как пишет Avtoelon.uz со ссылкой на FIA, 12 декабря Ташкент станет местом проведения Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации и ежегодной церемонии награждения FIA Awards. Подготовка к мероприятию идёт уже полным ходом, а в столицу Узбекистана доставляют автоспортивную технику со всего мира.
В Узбекистан прибудут делегации национальных автомобильных федераций и представители международных автоспортивных организаций. Ожидается порядка 500 участников из 149 государств.
Ландо Норрис из команды McLaren стал впервые чемпионом
Формулы-1 после финальной гонкив Абу-Даби. На финальномГран-при он занял третье место, но по итоговому количеству очков за сезон обогнал Макса Ферстаппена из Red Bull Racing и сокомандника Оскара Пиастри.
Трансляция мероприятия будет доступна в прямом эфире на официальном
Ташкент впервые станет площадкой, где обсудят ключевые направления развития отрасли: повышение безопасности дорожного движения, будущее мирового автоспорта и внедрение новых технологий в транспортном секторе.
Почему, собственно, Ташкент? Есть мнение, что на полях мероприятия готовится обсуждение о возможном проведении этапа
Если это произойдёт, поедете смотреть?
Молодцы — поднимут туризм ещё на ступень!
Еще бы!
Не поехал бы. Скучно стало на Ф1 смотреть. Катаются паровозиком друг за другом часами. На что тут смотреть? Вот раньше весело было — финишировали кто не ушатался на трассе и в рукопашку.
полностью согласен , нет тех баталий времен Проста , Сенны ,Шумахера( короля дождевых гонок ) ,Хаккинена , все эти хамильтоны ферстапены и остальные , просто детский сад , забезопасили болиды до такой степени , что страху стало еще больше ,вместо того чтобы быть еще агрессивнее на Кутузовском проспекте г Москвы драйву больше чем на этих гоночных трассах
а ещё были времена Д.Кларка)) а Во времена Нуволари гонщик вообще был просто расходником…
В те времена да, там обычно заканчивалась жизнь на трассе…Сам Нуволари был несколько раз близок к этому…Но гонщик он отменный был…..не зря его Энцо Феррари считал одним из самый быстрейших, плюс ко всему еще и итальянец)
Да это жесть, но и бесспорно так же то, что смотреть на это было куда интереснее. Идеально золотая середина 70-90е годы. Когда были страсти, эмоции и не так много смертей.