Культовая «акула» — BMW
Тем не менее некоторые владельцы не прочь освежить и слегка осовременить эти машины, не затрагивая внешности. С учётом их вкусов в польском тюнинг-ателье Carlex запустили программу ограниченного рестомодинга
Единственное изменение, внесённое в конструкцию автомобиля, — это модернизированная подвеска. В Carlex не раскрывают подробностей, ограничившись информацией, что шасси теперь обеспечивает спортивный стиль езды с одновременной плавностью хода.
Все усилия по доработке 635 CSi сосредоточились внутри салона, который от души обит искусственно состаренной кожей, включая передние и задние сиденья, дверные карты и приборную панель с центральной консолью.
Сами кресла сохранили заводской каркас, зато получили более долговечный и упругий наполнитель, что улучшило их эргономику. Ещё один «оборотень» — стереомагнитола Blaupunkt Bremen SQR 46 DAB, которая выглядит как классическая дека эпохи
Стоимость работ оговаривается с каждым клиентом лично. Для понимания ситуации в Carlex сообщают, что на доработку каждой из «шестёрок» уходит порядка 1200 часов, тогда как более простые проекты требуют не более 340 часов.
Хоть одна рисовозка может похвастать таким отношением спустя годы
GTR например,
Только у Тойоты таких моделей с 10 наберётся. Не говоря уже про остальных японцев.
У этой машины все отлично с завода. Там вообще ничего трогать не надо. Только своевременный сервис и все.
Вот это красивая машина, с душой и своим стилем.