Camry стала доступнее благодаря появлению в прайс-листе базовой версии с 2-литровым мотором (150 л. с.). Самая простая комплектация «Стандарт» будет продаваться от 8 970 000 тенге, тогда как предыдущее поколение Camry, начиная с версии «Комфорт», стоит 9 860 000 тенге. Оно, к слову, пока ещё в продаже.
Дороже выходит Camry, если сравнивать агрегатную часть старого и нового поколения — мотор/трансмиссия и примерное оснащение. Новая «70-ка» в комплектации «Комфорт» оценивается в 10 240 000 тенге (на 380 тысяч дороже, чем «пятьдесятпятка»). Топовый «Люкс 3.5 л» (именно так теперь называется максимальная комплектация в Camry 70) стоит 15 620 000 тенге (более чем на 1 млн тенге дороже предыдущего поколения Camry «Люкс Navi»).
Максимальная комплектация идёт с V6 объёмом 3.5 литра (249 л. с.) и с новой 8-ступенчатой АКП. Все машины с мотором 2 и 2.5 литра (180 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом.
Всего на выбор будет 9 комплектаций Camry 70 на разный размер кошелька. Рестайлинговая Camry XV50 предлагалась в последнее время только в пяти вариациях.
Версии с 2-литровым мотором, к слову, уже выходили на наш рынок, но в последний год пропали из автосалонов. Предполагаем, что из-за маленького спроса. Так вот весной 2017 года «простушки» продавались от 8.6 млн тенге.
Как менялась цена на Toyota Camry в 2017 году?
В феврале мы выпустили короткий видеообзор Toyota Camry 70
ну всёёёё, скоро на всех дорогах Алматы.. Пора город переименовать в Camry!
Ваш ник в первую очередь попадет под переименование)))
Редакция !!!!не бывает ПЯТЬДЕСЯТПЯТКИ!!!!!!!!!!!! Есть у нас в Казахстане ПИСЯТПЯТКА учите мат часть!!!
Когда решил по умничать но сам облажался ! Не такого кузова « ПИСЯТПЯТКА» есть кузов XV50 !!! А так называемая 55-ка это просто рестайлинг ХV50 . Кузов никто не менял !!!
знаешь что такое сарказм?
посмотрите на ник, сарказм в данном случае неуместен)))
А где Аульскии крутик на камри??? В очереди ??? Около автосалона сидит???
Ти тякой умний. Я просто в ахуе
что это вдруг 2 литровка так обессилела? вы не опечатались? ранее было около 150 сил.
Спасибо за сообщение! Все верно, 150 л.с. Опечатка.
Двигатель и комплектация
Цена (руб.)
2.0 (150 л.с.), 6AT, Стандарт
1 399 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс
1 499 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Классик
1 549 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс
1 623 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Классик
1 703 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Элеганс Safety
1 818 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Престиж Safety
1 930 000
2.5 (181 л.с.), 6AT, Люкс Safety
2 062 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Люкс Safety
2 166 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Executive Safety
2 341 000 а в России дешевле!но у нас дилеры оборзевшие!мы богачи!
Ну так у нас ещё за доставку и утиль-сбор уплатить нужно вот и цена!
Аппетиты просто дерзкие у наших диллеров, а так глянь в Америке, цены там на них еще дешевле, причем ощутимо даже по сравнению с Россией! Наверное в Америке зарплаты намного меньше чем у нас бедные аммериканцы как они там живут)))
Люди без фантазии, идут всем стадом покупают камри!
Такие как ты, без ума и фантазии, на владельцев Камри смотрят с высока из окон общественного транспорта, либо из засаленного салона дешёвого шрота.
Согласен, стадный инстинкт людей кормит наших диллеров Тойоты и Лексус)))
Главное урвать Тойоту !!!! ))))
Люди у которых нет денег на новую машину, брызжут слюной. Всё как всегда.
у кого есть деньги берут немца ,мерс ,бмв,ауди,это совсем другая песня ибо они очень дороги в обслуживании именно поэтому эти машины настоящие понты ,они во всём лучше чем япы ,мне жалко яподрочеров но такова правда жизни ,хочешь понты только премиум немец ,естественно свежих годов,пожалуйста не брюзжите слюнями поклоники япов-без обид моторы 10-15-20лет давности без изменений
Лучше Камри может быть только новая Камри с более богатой комплектацией.
Серая масса на старых разношёрстных шротах, и на автомобилях ценой менее 8млн.
Лучше Камри может быть только новая Камри с более богатой комплектацией.
Основная «серая» масса на разношёрстных шротах, и на автомашинах ценой менее 10млн.
ты наверное на нее дрочишь
Ты знаешь у меня Мерседес W140, 5 литровый машина ухоженная, самая полная комплектация из возможных, климат контроль 2-х зонный, круиз контроль, все регулировки электрические, зеркала, руль, все сиденья даже сзади, память сидений спереди с подогревами, сзади плавающие сиденья с подогревами, электрошторки и электроподголовники, и все работает по сей день, кожа какая и должна быть натуральная плотная и целая везде, так там есть то чего нет даже в 50-55 камри, а прокатившись на этом корыте и потом снова пересев в своего Мерса 140-го, так вообще блевать охота от вида камри, материал салона как из вторсырья переработанного, а сиденья из дермантина причем самого дешевого, динамики ноль как и управление невнятное, да есть мягкость хода но шумки то вообще нет, в общем очередной развод на бабки и псевдонадежность которой все верят, надежные и доступные камри давно закончились на 35 кузове, она еще более удачная модель а потом шлак пошел…
Так что не торопись с выводами о немцах, лучше немцев еще никто машины не делал.
Каждая квакушка хвалит своё болото, мол его болото ухоженная, и такая и сякая, не то что некоторый шлак.
Ты сравниваешь не сравнимое. 140ой это было лучшее на тот момент что сделал мерс. И делался он для богатых и для правительства. А камри это среднее авто у тоеты, выше еще есть авалон, кровн и для правительтва еще круче есть. И у крауна в 90-х были комплектации упакованные может даже побогаче чем 140-й. И он был на раме а это автоматом значительно снижает шумы от дороги и повышает комфортность пассажиров.
Да зачем вы это глупым людям объясняете, пусть сравнит ещё с Бугатти, Бентли, или Ролс-Ройсом.
Правильно, пусть сравнивает камри с автомобилями D класса
у меня тоже мерс S класс только год 2010, и зачем так ругаться на новую камри ведь она 2018 года, а ваш мерс модель1991 года, он уже морально устарел за эти годы, поэтому люди покупают новое, а не ухоженный немец который в общей массе давно уже стал неприглядным! сейчас речь идет о моде а не надежности!
А у меня акцент пробег 270.000тыс.паломок небыло креме расходнико
Хорошие немцы как раз на вашем кабане и закончились, потом пошел шлак который из СТО не вылазит.
Toyota FXV-II просмотри ролик про нее в ютубе и поменяй свое мнение
Никогда себе Камри не возьму. Цена неоправданно завышена, угоняемость высокая, заурядность такова же и почему люди так падки на прадики, крузаки и камри..?
статистика. 90% серая масса, как и везде.
Потому что стадный инстинкт, я тоже не понимаю Тоиоты, что в них такого чего нет у других, надежность которой уже нет в последних моделях, а цена космос да еще и растет с каждой моделью, а машины не меняються вся начинка старая как была так и осталась за что тогда столько денег, ни дизайна ни качественного салона ни управления ни динамики нигде Камри не выделяеться…
Камри всегда в любом состоянии можно скинуть. Продать мерс или тот же лексус сложновато. Поэтому и поупают камри. В 2003- 2005 камри была не столь популярна как сейчас, так мерсы и бмв в лёт уходили.
Камри это прежде всего ликвид, но ни каких особенных ездовых качеств не имеет даже с мотором 3.5. Кто берет новую БМВ или Ауди тот знает толк в автомобилях и тот человек покупает их далеко не на последние деньги, как это делают владельцы камри.
Новость лажа, Комплектация разная, вот и цена разная. в стандарте на лям дешевле
Теперь,что у нас постоянно буду продавать задушенные под Российский налог двигатели в 249 л.с,почему мы должны покупать задушенные двигатели,за такие деньги хочу машинк на 277 л.с.,282 на прадике и 300 на хайлендере.
Наверное можно прошить и сделать 301 сил как версии для США
Поверь, разницы незаметишь, возможно по тому что 249 л.с это только на бумаге, у меня такое авто.
тойота уже отзывает камри 70 из за проблем в двигателе
долбаный таможенный союз машины очень дорогие, если убрали бы утиль.збор и первичную регистрацию
постараюсь купить
у нас в РК будут только сборка РФ?
Да, в Казахстане будут продаваться Camry только российского производства
За это очередное корыто в более менее нормальной комплектаций от 10-12 миллионов отвалить а за Люкс 3,5 литра так вообще ума лишились японцы и наши диллеры, мне показалось или там написано 15,620 000тг. это вообще жесть, за такое не едущее не управляемое г-авно столько денег отдавать, нуу незнаю братцы, это капец полный, слов нет…
Люди это глупо, машина просто не стоит этих денег ну никааак…
Открыт очередной высер в виде словесного поноса
теперь номера в тренде 070, 007, 700
Это называется крик души, возьмите микрофон и выйдите на площадь чтоб от души высказаться о своём недовольстве.
За мерсы в таком классе от 25 млн выше платить можно? Где качество ещё хуже! Напиши альтернативу что можно взять? Теана, форд, шкоду? Твои Ауди и бмв даже вольво стоят намного дороже
Мерсы , ауди , бмв это же премиум класс