Camry 70 в Казахстане оказалась доступнее, чем 50-я серия, почти на миллион тенге

Camry 70 в Казахстане оказалась доступнее, чем 50-я серия, почти на миллион тенге

А люксовая с мотором 3.5 л, наоборот, более чем на миллион дороже.

Camry стала доступнее благодаря появлению в прайс-листе базовой версии с 2-литровым мотором (150 л. с.). Самая простая комплектация «Стандарт» будет продаваться от 8 970 000 тенге, тогда как предыдущее поколение Camry, начиная с версии «Комфорт», стоит 9 860 000 тенге. Оно, к слову, пока ещё в продаже.

Дороже выходит Camry, если сравнивать агрегатную часть старого и нового поколения — мотор/трансмиссия и примерное оснащение. Новая «70-ка» в комплектации «Комфорт» оценивается в 10 240 000 тенге (на 380 тысяч дороже, чем «пятьдесятпятка»). Топовый «Люкс 3.5 л» (именно так теперь называется максимальная комплектация в Camry 70) стоит 15 620 000 тенге (более чем на 1 млн тенге дороже предыдущего поколения Camry «Люкс Navi»).

Скриншоты с сайта toyota.kz

Максимальная комплектация идёт с V6 объёмом 3.5 литра (249 л. с.) и с новой 8-ступенчатой АКП. Все машины с мотором 2 и 2.5 литра (180 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом.

Всего на выбор будет 9 комплектаций Camry 70 на разный размер кошелька. Рестайлинговая Camry XV50 предлагалась в последнее время только в пяти вариациях.

Версии с 2-литровым мотором, к слову, уже выходили на наш рынок, но в последний год пропали из автосалонов. Предполагаем, что из-за маленького спроса. Так вот весной 2017 года «простушки» продавались от 8.6 млн тенге.

Как менялась цена на Toyota Camry в 2017 году?

В феврале мы выпустили короткий видеообзор Toyota Camry 70

Комментариев: 84

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    777

    Это вы за 2 миллиона Ауди 100 1986 года продаете? Здесь в Колесах объявление есть с вашим ником. Если это ваша Ауди,то извините,не вам возмущаться.

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    зачем покупать за такие деньги машину? продал свою новую машину,вложился в новое жилье.сейчас езжу на старой бмв е 39)))зато с новой двушкой)))

    Ответить
  • Аватар
    Руслан

    Как считаете, цены на 45, 50ки насколько упадут после того как в автосалонах Тойоты начнут их продавать?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Тойота камри из поколения в поколение становится ощутимо гаже, но при этом так же ощутимо дороже. Напомню, что реальны ресурс XV10 она же камри десятка, около 1 млн. км. Камри была честным милионником. Каждое поколение Камри ощутимо роняло надежность и ресурс, и XV40 во всю начинает сыпаться уже на 300 тыс. Новой XV70 учитывая тенденцию и еще более сложную 8-ст трансмиссию, в лучшем случае, думаю, хватит на 100- 150 тыс.
    Но картина у конкурентов Тойоты еще гаже, многие из них даже первую сотню тысяч разменять без крупных поломок и вложений не могут. Вообще полная лажа. Поэтому камри остается лучшим из всего этого авто-дерьма которое делается сегодня. Но и надо понимать, что это не добровольный выбор, а скорее выбор наименьшего из бед, выбор от безысходности.

    Ответить
  • Аватар
    Rasul

    Всем ДВС, честно говоря эти Камри уже ни те Камри что были, так как настоящая Японская сборка была в 30ом кузове а с 40ых начали сборку под Питером, так что сейчас они все идут Питерской сборки, а Короллы идут Турецкой сборки, только Крузаки идут Японской сборки по сей день, но все Японцы в Европе и Азии очень бедные в качестве сборки по сровнении с ихней домашней сборкой, для внутреннего рынка они собирают жирные тачки, где качество сборки и материалов намного выше. Я и сам японовод и честно кроме Тойоты мне мне мало другие тачки нравятся, я имею праворульные, так как на них по сей день качество на высоте

    Ответить
  • Аватар
    kurmangazi

    В Америке самая топовая версия стоит 24 тыс у.е. мдаааа…

    Ответить
    • Аватар
      350   kurmangazi

      Так в Америке нищие люди живут, средняя зарплата там меньше чем у нас, поэтому там и цены дешевле, а у нас одни богачи, поэтому цены на машины у нас дороже, и проценты в банках большие, у нас демократия, а у них так себе дерьмократия и лизоблюдство.

      Ответить
    • Аватар
      Вит   kurmangazi

      Мы богаче живём ! И зарплаты у нас Выше !

      Ответить
  • Аватар
    Адам

    Заголовок статьи — реклама (замануха), потому что в конце статьи написано, что Камри XV50 в самой простой комплектации, дешевле чем сейчас XV70 в такой же. XV70 в простой комплектации у нас тоже скоро перестанут продавать, потому что на неё опять не будет спроса.

    Ответить
  • Аватар
    ерлан

    Писали что отзовут в связи с проблемой мотора !!!

    Ответить
  • Аватар
    Марат

    Она стоит ровно столько, сколько готов отдать покупатель. Покупают, значит всё ОК. Если нет денег, то нефиг ныть. Никто же не заставляет брать.

    Ответить
  • Аватар
    Toyota

    Заголовок показушный. Те 55ки что стоили на лям дороже и были с двигателем 2.5, а эти 70ки с двигателем 2.0 в простой комплектации. Так что сравнение не сапостовимо

    Ответить
  • Аватар
    Данабек

    Спорт едишн будет? Или только с америки?

    Ответить
  • Аватар
    Ґҏҽӊ Ҕҽӆӆ™

    Что такое казахский лимон, что меньше трех штук баксов.

    Ответить
  • Аватар
    001

    отдыхайте с такими ценами, в россии взял новую с салона на 3 млн дешевле

    Ответить
  • Аватар
    Женис

    На Камри цена слишком завышена. Не для простого народа она стала

    Ответить
  • Аватар
    Женис

    Корейцы сейчас ни чем не уступают тойоте. Особенно КИА

    Ответить
    • Аватар
      ZOMB№   Женис

      У киа пластиковые бампера более хрупкие, и кузов с частичной оцинковкой. У Тойоты пластик не рассыпается на осколки как у киа, и кузов с полной двухсторонней оцинковкой. Ко всему этому Камри более престижней чем киа аналогичного класса.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   ZOMB№

        1. Бампер это расходник. Не ключевая легкозаменимая запчасть. 2. У киа пластик не рассыпается на осколки. 3. Тойота не пристижный брэнд именно поэтому был создан лексус как брэнд отвечающий
        Компании за престиж. В Казахстане тойота престижный брэнд исключительно в силу того что страна нищяя.

        Ответить
        • Аватар
          350   Алексей

          Тойота престижней киа, а лексус не просто престижней киа, а выше по классу, ибо лексус относится к премиальному сегменту.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   350

            Никто лексус и кия не сравнивает. Я говорю о том, что тойота самой компанией тойота никогда не позиционировалась как престижный брэнд.

            Ответить
          • Аватар
            350   Алексей

            Так ты не понимаешь? читай ещё раз, Тойота престижней киа. За лексус ты начал болтать. Сравниваем киа и тойота. Читай внимательно, никто не говорит что тойота престижный бренд, но тойота престижней киа. А киа престижней чем лада.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   350

            Не престижные брэнды покупают за совокупность потребительские качеств. При этом критерий престижности в массовом классе дешевых и доступных машин никто не оценивает. Слово престиж в этом сегменте в принципе неуместно. И Киа покупают дороже не за то, что она престижнее Лады, а за то что она проходит 300 тыс без проблем, когда лада за этот километраж как минимум пару раз встанет. То есть вы путаете понятия престижность и авторитет производителя. Это не одно и то же.

            Ответить
  • Аватар
    777

    Повторю свой вопрос насчет Ауди.

    Ответить
  • Аватар
    Kuan

    КАМРИ БЕЗДУШНАЯ МАШИНА ВОЗИТЬ СВОЮ ПОПУ С ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б.
    Есть субару полный привод. есть лексусы задний привод. бэхи мэрсы и куча других авто кроме корейского хлама одноразового

    Ответить