• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Отличий от показанного в прошлом году одноимённого концепта немного — обычные зеркала вместо новомодных камер и выдвижные рукоятки теперь не будут иметь подсветки. Так что кому понравился «Лирик» тогда, не разочаруется в нём и сейчас. Хотя вяловатый дизайн машины не цепляет — нет в нём ни волнующей экспрессии, ни броского футуризма, ни тем более чувства превосходства над остальными машинами, что было присуще дредноутам марки полвека назад. Довольно крупный, обтекаемый со всех сторон пятиметровый кроссовер с внушительной трёхметровой колёсной базой, заточенный под семейную аудиторию.
Первой в продажу пойдёт версия с единственным электродвигателем на задней оси, вращающим сопряжённую пару колёс, полноприводный вариант лишь в перспективе. Впрочем, даже имеющейся отдачи 345 л. с. и 440 Нм крутящего момента для повседневной эксплуатации будет достаточно. Ёмкости разработанной GM совместно с LG тяговой батареи Ultium в 100 кВт·ч хватит на 483 километра пробега в наиболее приближённом к реальному режиме эксплуатации EPA с частыми остановками, торможениями и набором скорости. Предусмотрена система
В отделанном шпоном и металлом салоне доминирует вогнутый
Приём заказов на кроссоверы Cadillac Lyriq стартует в США осенью, с началом поставок в первом квартале следующего года. Стоимость машины будет начинаться от 60 тысяч долларов без учёта субсидий.
Американцы сами подогревали эту ересь за экологичность и безопасность, которая в итоге убила их автопром. Теперь Кадиллаки вот такие вот, что глаза бы не видели. Кто виноват? Сами и виноваты.
ДА НАЧНЁТСЯ СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА ЭЛЕКТО КРОССОВЕРОВ.
Красивый авто, морда с псевдорешеткой получилась даже немного элегантной, а не пасть, как сейчас у многих