BYD выпустит крупный экономичный седан

BYD выпустит крупный экономичный седан

Премьера новой четырёхдверки из семейства Qin состоится на Пекинском автосалоне.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн BYD опубликовал первые изображения нового седана, который выйдет на рынок как Qin L. Символ L в названии отсылает к его размерам: новинка окажется несколько крупнее обновившегося относительно недавно Qin Plus. Ожидается, что Qin L получит гибридную силовую установку с расходом топлива менее 3 литров на 100 км.

BYD выпустит крупный экономичный седан

Первые тизеры демонстрируют силуэт и светотехнику BYD Qin L. Седан обладает динамичным профилем с подчёркнутыми задними крыльями, рельефным капотом и передним бампером с внушительным воздухозаборником. Кроме того, можно увидеть замысловатый диодный рисунок фонарей. При этом головная оптика и панель, заменяющая решётку радиатора, выполнены в фирменном стиле линейки Qin.

BYD выпустит крупный экономичный седан

Официально технические характеристики седана пока не раскрываются, но некоторые детали были обнародованы несколько месяцев назад китайским Минпромом в процессе сертификации. Габариты Qin L — 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм. Соответственно, новинка окажется примерно на 70 мм крупнее Qin Plus. На рынок четырёхдверка выйдет только в бензоэлектрическом варианте. Ожидается, что ДВС в составе его силовой установки будет развивать 100 л. с., а электромотор — от 163 до 218 сил. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Седану будут предложены два аккумулятора на выбор: на 10 и 15.9 кВт⋅ч — с которыми он сможет проезжать на электротяге 60 или 90 километров. Местная пресса предполагает, что Qin L станет первой серийной моделью BYD с гибридной системой DM-i нового поколения, которой компания ранее обещала повышенную энергоэффективность. Общий запас хода седана может достичь 2000 километров. Стоить BYD Qin L будет, по предварительным данным, от 120 тысяч юаней (примерно 7.5 млн тенге).

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    yerema

    думаю нам пора открывать завод BYD в Казахстане

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   yerema

      Казахстанский рынок со всем его «объемом», сопоставимым с населением одного только Шанхая, Китаю в принципе не интересен. Размещать тут производство? Зачем? Рядом находится Узбекистан с населением за 40 млн. и более емким рынком. Тем более, что у этой страны уже есть действующие автосборочные предприятия…

      Ответить