• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. За указанный срок концерн реализовал у себя дома 2.4 млн машин марки BYD, заняв тем самым 11 % первичного авторынка КНР, передаёт Bloomberg. Попутно BYD стал первым в истории китайским автопроизводителем, вошедшим в мировой
Ещё в 2020 году компания отставала от Changan, Honda, Toyota и VW Group, но пока продажи конкурентов либо оставались на прежних позициях, либо вовсе просели, в BYD смогли добиться значительного роста за счёт рискованного отказа от производства машин только с ДВС. Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1.57 млн являлись чистыми электромобилями, а остальные — полноценными
В нынешнем году коммерция BYD должна пойти ещё более высокими темпами, учитывая планы экспансии на зарубежные рынки, ради чего строится целый флот
А как же тезис «сами китайцы у себя ездят на немцах»?
Объективно население это страны огромное. Машины местной сборки доступные и на них ездит большинство. На немцах ездят богатые люди — так как ввезти машину иностранного производства стоит на порядок дороже чем у нас.
зачем везти.. они у себя производят всё.. даже тойота «марк х» с левым рулем..
Ну, время идет и теперь это уже неактуальный тезис ))
Тут важно правильно считывать данную новость.
Так как у большинства стран нет офиц представительства данного бренда, многие закупали эти авто на рынке Китая и вывозили в свои.
Соответственно, продажи засчитываются «в Китае», де-факто больше половины выехали в другие страны, например Казахстан и Россия.
«…де-факто больше половины выехали в другие страны, например Казахстан и Россия.» _______________ Серьезно? Больше половины? Ну и сколько на наших, или российских дорогах вы видели эту » бОльшую половину»? В самом Китае так их полно, сам лицезрел. Факт тот, что BYD, реально, самая продаваемая марка в Китае.