BYD стал самой продаваемой маркой в Китае

BYD стал самой продаваемой маркой в Китае

Знаковое достижение для отечественного автопроизводителя, ведь много лет самыми популярными машинами в стране являлись Volkswagen местной сборки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. За указанный срок концерн реализовал у себя дома 2.4 млн машин марки BYD, заняв тем самым 11 % первичного авторынка КНР, передаёт Bloomberg. Попутно BYD стал первым в истории китайским автопроизводителем, вошедшим в мировой топ-10 отрасли.

Ещё в 2020 году компания отставала от Changan, Honda, Toyota и VW Group, но пока продажи конкурентов либо оставались на прежних позициях, либо вовсе просели, в BYD смогли добиться значительного роста за счёт рискованного отказа от производства машин только с ДВС. Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1.57 млн являлись чистыми электромобилями, а остальные — полноценными plug-in-гибридами.

В нынешнем году коммерция BYD должна пойти ещё более высокими темпами, учитывая планы экспансии на зарубежные рынки, ради чего строится целый флот судов-автовозов.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    А как же тезис «сами китайцы у себя ездят на немцах»?

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   Тал

      Объективно население это страны огромное. Машины местной сборки доступные и на них ездит большинство. На немцах ездят богатые люди — так как ввезти машину иностранного производства стоит на порядок дороже чем у нас.

      Ответить
    • Аватар
      Тимур   Тал

      Ну, время идет и теперь это уже неактуальный тезис ))

      Ответить
  • Аватар
    Bek

    Тут важно правильно считывать данную новость.
    Так как у большинства стран нет офиц представительства данного бренда, многие закупали эти авто на рынке Китая и вывозили в свои.
    Соответственно, продажи засчитываются «в Китае», де-факто больше половины выехали в другие страны, например Казахстан и Россия.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Bek

      «…де-факто больше половины выехали в другие страны, например Казахстан и Россия.» _______________ Серьезно? Больше половины? Ну и сколько на наших, или российских дорогах вы видели эту » бОльшую половину»? В самом Китае так их полно, сам лицезрел. Факт тот, что BYD, реально, самая продаваемая марка в Китае.

      Ответить