• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Стартовала официальная подготовка к дебюту гиперкара, который придёт на смену Bugatti Chiron. Опубликованы первые изображения двигателя, подтверждающие отказ от архитектуры с монументальным 8-литровым W16 с четырьмя турбинами. Bugatti использовала его как минимум с 2005 года, когда на рынке появился Veyron.
Новый двигатель сохранит 16 цилиндров, но будет иметь
Предполагается, что необычный ДВС для французов разработали британцы из Cosworth. Более того, V16 с карбоновыми впускными коллекторами может оказаться атмосферным, а место турбонаддува займёт гибридный блок. Применение электромоторов позволит обеспечить достаточное количество тяги на низких оборотах двигателя. Эту составляющую для новинки готовят специалисты из фирмы Rimac, с которой Bugatti с недавних пор связывают тесные партнёрские отношения.
Ранее сообщалось, что Bugatti уже показывала потенциальным покупателям свою новую разработку. Соответственно, к моменту официальной премьеры, запланированной на июнь 2024 года, часть машин уже распродадут. При этом поставки живых авто фирма начнёт не ранее 2026 года, так как сейчас её производственные мощности загружены сборкой последних проектов на платформе Chiron.
Комментариев: 0