• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Bugatti объявила о новом мировом рекорде максимальной скорости среди серийных машин с открытым верхом. На овале в немецком Папенбурге родстер Mistral с
По сути, Bugatti вернула себе звание производителя быстрейших родстеров в мире. Ещё в 2013 году тот же самый пилот Энди Уоллес на этом автодроме за рулём Veyron Grand Sport Vitesse смог набрать 408.8 км/ч. Однако четыре года спустя в США это достижение превзошли тюнеры из Hennessey: их спайдер Venom GT пробил отметку 427 км/ч.
Bugatti, как правило, не раскрывает стоимость клиентских автомобилей. Однако в этом случае сделано исключение:
После официальной фиксации рекорда Энди Уоллес повторно проехал по треку, на этот раз с владельцем Mistral на пассажирском кресле. Утверждается, что во второй раз гиперкар разогнали почти до той же самой скорости, и эту попытку можно неофициально считать самой быстрой поездкой в мире на автомобиле с открытым верхом с пассажиром.
Bugatti Mistral представили ещё в 2022 году как финальную дорожную модель на платформе Chiron со знаменитым
Для Казахстана, чьи граждане больше озабочены стоимостью и комплектацией нового "Кобальта", эта новость несомненно является "ценной". А если учесть еще и цену, а также запланированное к выпуску общее количество этих Бугатти (99 шт), то нашему среднестатическому автовладельцу только и остается, что принять вышеизложенную инфу к сведению (хрен знает зачем), пнуть в очередной раз китайский автопром, пустить скупую слезу о старых "немцах" и"японцах" и снова поднять вопрос, который больше всего волнует публику: "Где денег взять на популярный рест от "Шевроле"? Хотя от Шевроле там только эмблема. Впрочем, кому и зачем это объяснять…