Bugatti Mistral стал самым быстрым родстером в мире

Bugatti Mistral стал самым быстрым родстером в мире

Рекорд установили на автомобиле ценой 14 млн евро на глазах его владельца.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Bugatti объявила о новом мировом рекорде максимальной скорости среди серийных машин с открытым верхом. На овале в немецком Папенбурге родстер Mistral с 1600-сильным мотором разогнали до 453.91 км/ч. Предыдущий рекорд держался семь лет.

Bugatti Mistral стал самым быстрым родстером в мире

По сути, Bugatti вернула себе звание производителя быстрейших родстеров в мире. Ещё в 2013 году тот же самый пилот Энди Уоллес на этом автодроме за рулём Veyron Grand Sport Vitesse смог набрать 408.8 км/ч. Однако четыре года спустя в США это достижение превзошли тюнеры из Hennessey: их спайдер Venom GT пробил отметку 427 км/ч.

Bugatti, как правило, не раскрывает стоимость клиентских автомобилей. Однако в этом случае сделано исключение: чёрно-оранжевый Mistral с обилием карбона в отделке обошёлся своему владельцу, коллекционеру из Индии, в 14 миллионов евро. Хозяин автомобиля-рекордсмена присутствовал на заезде и, как сообщают в Bugatti, даже поучаствовал в мероприятии.

После официальной фиксации рекорда Энди Уоллес повторно проехал по треку, на этот раз с владельцем Mistral на пассажирском кресле. Утверждается, что во второй раз гиперкар разогнали почти до той же самой скорости, и эту попытку можно неофициально считать самой быстрой поездкой в мире на автомобиле с открытым верхом с пассажиром.

Bugatti Mistral представили ещё в 2022 году как финальную дорожную модель на платформе Chiron со знаменитым 8-литровым W16 на 1600 сил. От донора гиперкар отличается не только типом кузова, но и множественными изменениями в дизайне и настройках шасси. Всего компания соберёт только 99 экземпляров такого гиперкара, после чего примется за производство новинки — купе Tourbillon на свежей платформе с гибридным V16. Четыре двигателя новейшего Bugatti обеспечивают 1800 л. с. Будет ли предпринята попытка установить новый рекорд, на этот раз для машин с жёсткой крышей, пока не уточняется.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Для Казахстана, чьи граждане больше озабочены стоимостью и комплектацией нового "Кобальта", эта новость несомненно является "ценной". А если учесть еще и цену, а также запланированное к выпуску общее количество этих Бугатти (99 шт), то нашему среднестатическому автовладельцу только и остается, что принять вышеизложенную инфу к сведению (хрен знает зачем), пнуть в очередной раз китайский автопром, пустить скупую слезу о старых "немцах" и"японцах" и снова поднять вопрос, который больше всего волнует публику: "Где денег взять на популярный рест от "Шевроле"? Хотя от Шевроле там только эмблема. Впрочем, кому и зачем это объяснять…

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Очень сложная и дорогая технология покрышек, которые не сгорят на скорости 450 км/ч. Я думаю только это останавливает китайцев от того чтобы побить этот рекорд. Как только они найдут такую резину, рекорд будет побит в течении месяца.

    Ответить
    • Аватар
      STS   11361219611

      А в чем проблем покрышек?! Покупаете на заказ те же покрышки для Широна и вперед….А да, там стоимость покрышек будет как один Ксяоми….Но проблема не в этом…Есть уже Rimac Nevera с мощностью 1800 лс электричества….Но тоже пока не доехала до 450 кмч…..Там помоему, максимальная скорость около 410-420 кмч….

      Ответить