В Великобритании на базе
Проект стартовал с покупки очень «уставшего» седана, за который авторы выложили 500 фунтов, и полной реставрации его кузова. Снаружи понять, насколько глубоко модернизирована «копейка», можно только по заметно уменьшившемуся дорожному просвету: аутентичная внешность классического жигуля бережно сохранена.
Однако под кузовом не осталось практически ничего родного. К примеру, штатный двигатель заменили
Полностью новая подвеска и рулевое управление собраны на компонентах от винтажных Ford, например Capri и Escort, с применением амортизаторов Bilstein и поперечных стабилизаторов. Руль стал заметно «острее», при этом усилителя руля у «копейки» как не было, так и нет. Само рулевое колесо заменили на стильный трёхспицевый спортивный «бублик». По салону в целом изменений немного — нестандартные тут ещё передние кресла.
Передние тормозные механизмы — от AP Racing с
По расчётам создателей максимальная скорость «копейки» теперь составляет 240 км/ч. Обошёлся Lada Cosworth Duratec StreetSleeper поклонникам советской классики недёшево, в 24 тысячи британских фунтов, или 13.7 млн тенге.
О том, как британцы почитают раритеты, Kolesa.kz сняли отдельный репортаж с выставки и аукционов классических автомобилей в Бирмингеме.
Что там за самоблокирующийся диференциал в коробке?