• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ателье Brabus представило два новых варианта пикапа на базе
Для того чтобы установить третью ось, раму донорского внедорожника пришлось дополнительно удлинить. В ходовой части применяются портальные оси с бортовыми редукторами, при этом на каждом колесе второй и третьей осей применены двойные поперечные рычаги, а также стойки с регулируемыми амортизаторами. Фактически «Гелендваген» получил независимую подвеску.
При идентичном шасси оба пикапа с названиями Brabus XLP 800 6×6 Adventure (белый) и Brabus XLP 900 6×6 Superblack (чёрный) имеют и одинаковые габариты: длину 6.2 метра, высоту 2.3 метра и дорожный просвет 473 мм. Оба грузовика получили карбоновый обвес, силовые бамперы, защиту днища и дополнительный свет в крыше, а также колёса на 22 дюйма. Полная масса грузовичков — 4.5 тонны.
Младший шестиколёсник комплектуется V8 стандартного объёма 4 литра с новой системой наддува и кастомной прошивкой. Развивает он 800 л. с. и 1000 Нм и работает с усиленным
Двигатель старшей версии доработан заметно серьёзнее. Блок расточен до объёма 4.5 литра, применены собственные поршни и валы, увеличена производительность топливной системы, а также установлены иные турбокомпрессоры. Итоговая отдача — 900 л. с. и 1250 Нм. До 100 км/ч шестиколёсник ускорится на 0.6 секунды быстрее
Собирать такие пикапы ателье из Боттропа планирует только по предварительным заказам.
Комментариев: 0