• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из американских аукционных порталов реализовали купе Nissan Sentra SE-R 1992 года выпуска, на одометре которого лишь 445 миль, или 716 километров. Все 30 лет двухдверка провела в одних руках и, как понятно из пробега, практически не ездила. Тем не менее уточняется, что машину всё же умудрились слегка стукнуть, но вмятину устранили без необходимости покраски.
Аскетичный салон Sentra SE-R находится в отличном состоянии и привлекает внимание как передними креслами с достаточно развитой боковой поддержкой, так и необычным в наше время креплением ремней безопасности.
В движение двухдверная Sentra приводится 140-сильной версией 2-литрового SR20DE. Все 179 Нм крутящего момента передаются на передние колёса через 5-ступенчатую механику с установленным в ней дифференциалом повышенного трения.
Будучи новой, в 1992 году эта Sentra обошлась хозяину в $13 445. В пересчёте на современные доллары получается чуть более 28 тысяч. При этом на торгах выручить за купе удалось больше. Двухдверка заинтересовала сразу несколько потенциальных покупателей, в результате стоимость перевалила за 30 тысяч и остановилась на отметке $33 500.
Для справки: Nissan Sentra в кузове B13 появилась на свет в 1990-м и выпускалась вплоть до 2017 года. После 1994-го, когда основные заводы Nissan перешли на производство новой модели, Sentra (B13) под именем Tsuro продолжали делать в Мексике. Двухдверная SE-R была презентована в 1991-м. Недорогой спорткар мог похвастаться полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колёсах, оборотистым SR20 под капотом и низким весом 1028 кг.
Считаю, что продавец лохонулся. Зверь редкий и необычный. Он бы нашел своего ценителя. Поспешил продавец.