BMW во второй раз обновила третью серию

BMW во второй раз обновила третью серию

Рестайлинг оказался не слишком масштабным, но затронул все имеющиеся в семействе модификации.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн BMW во второй раз с момента смены поколений обновил семейство третьей серии. Седанам и универсалам слегка подкорректировали салон, доработали шасси и моторную гамму, а флагманская M3 стала чуть мощнее и быстрее. Производство «троек» стартует в июле, причём сразу в Германии, Мексике и Китае.

BMW во второй раз обновила третью серию

Изменений во внешности практически нет: третья серия обзавелась новыми яркими цветами кузова и опциональными 19-дюймовыми колёсами иного дизайна (в базе устанавливаются 17-дюймовые). Основная доработка интерьера — медиасистема, которую перевели на современную операционку BMW 8.5. Сообщается о новом упрощённом интерфейсе и расширенном функционале, который позволил уменьшить количество физических кнопок. Изменены рулевое колесо и центральные дефлекторы вентиляции, получившие динамическую подсветку: она может реагировать на некоторые события, включая открытие двери или входящий телефонный звонок. По традиции расширена гамма отделочных материалов.

Линейка моторов стандартных седана и универсала осталась прежней: BMW оснащает третью серию бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 150 до 374 сил в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. При этом гибридную 292-сильную 330e снабдили новой батареей ёмкостью 19.5 кВт⋅ч, что привело к заметному увеличению запаса хода на электротяге. Теперь в зависимости от кузова и типа привода он составляет от 81 до 101 км. Бортовое зарядное устройство стало мощнее.

По части шасси BMW обнародовала только две детали: усиленные точки крепления задних амортизаторов и изменённые настройки рулевого механизма, — но обещает, что автомобили станут комфортнее, в том числе и на неровных дорогах.

В отличие от обычных «троек» BMW M3 получили некоторые изменения в экстерьере: спорткары теперь комплектуются новыми фарами в стиле недавно обновлённой M4 с характерными «галочками». Доработки салона — те же самые. Механической модернизации подвергся только флагманский силовой агрегат, который устанавливают на M3 Competition. Отдачу 3-литровой шестёрки подняли с 510 до 530 л. с., оставив прежним тяговый показатель 650 Нм. На времени ускорения до сотни это не сказалось (3.5 секунды), но позволило на полсекунды уменьшить показатель разгона до 200 км/ч. Седан проделает это за 11.8 секунды, универсал — за 12.4 секунды.

В Германии за обновлённую BMW третьей серии будут просить минимум 46.4 тысячи евро (22.2 млн тенге), в США цены начинаются от 45.5 тысячи долларов (20.2 млн тенге).

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.