BMW, как и Toyota, не отказывается от идеи применения водорода в качестве топлива для экологичных автомобилей. В Швеции завершился цикл испытаний прототипа кроссовера iX5 Hydrogen с силовой установкой на топливных элементах (FCEV) в условиях холодного климата.
По словам представителей марки, модель отлично справилась с тестами и показала, что подобная схема не теряет в эффективности при минусовых температурах в отличие от обычных электромобилей, запас хода которых зимой заметно снижается. Ещё одним приятным бонусом, по их мнению, является время заправки. Для заполнения бака достаточно нескольких минут.
В BMW признают и сложности массового использования топливных элементов. Одной из главных на сегодняшний день является отсутствие заправочной инфраструктуры. Тем не менее баварцы планируют начать мелкосерийное производство iX5 Hydrogen уже в 2022 году.
Молодцы
Методом проб и ошибок подведут итоги. Есть за ним будущее или нет.
надеюсь что мир сможет освоить водородные авто
если сможет его купить
Интересно, где берут водород?
Электромобиль это модно сейчас. Но длятех у кого голова на плечах очевидно, что совершенно не перспективно и у них нет будущего. Здесь просто — если бы все было так замечательно с электромобилями то зачем бы серьезные автопроизводители прощупывали другие направления? И такое прощупывание, оно совсем не из дешёвых. С водородом тоже не все просто, но количество его в мире не ограничено как лития, не стоит вопроса о дорогостоящей и не экологичной утилизации отработавших аккумуляторов. И много других вопросов так же решает водород. А БМВ сейчас о себе заявила как о действительно серьезном производителе с ответственным взглядом в будущее.
Кто не рискует тот не пьет шампанское.
Из воды можно взять водород.