• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за слитыми снимками BMW опубликовала фотографии и подробности о самой заряженной версии модели M5 с литерами CS в названии. Под капотом седана находится всё тот же
Более прыткий разгон — заслуга не только нескольких дополнительных лошадиных сил, но и меньшего веса. Седан получил облегчённую крышу, капот, другой передний сплиттер и задний диффузор. Даже накладки на зеркалах и те сделали легче, не говоря уже о менее толстом слое шумоизоляционных материалов в салоне. Итого инженерам удалось снизить вес на 104 кг в сравнении с M5 Competition.
На этом мастера подразделения M не остановились. Они поработали над подвеской и ездовой электроникой, перенастроив их под меньший вес и цепкие покрышки Pirelli P Zero Corsa. Активный
В салоне внимание привлекают логотипы CS, обилие карбона и алькантары, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой не только спереди, но и сзади с вышитым на них силуэтом Нордшляйфе.
Известно, что BMW M5 CS будет предлагаться только в трёх цветах: две вариации серого металлика под названием Brands Hatch и Frozen Brands Hatch, а также зелёном Frozen Deep Green. В США CS обойдётся желающим в $142 000 долларов, в Европе цены начинаются от 180 400 евро. Продавать M5 CS намерены лишь один год.
ГБО поставить и можно по межгороду таксовать
особенно с задними сиденьями))
Это удел камри.
Камрюха её сделайт не наша машина
На ней хорошо По часовой, свадьбы обслуживать, с поросячим визгом в повороты. Какой долбаёжик купит её в нашей стране проклятых расточителей и ростовщиков.
Петросяны в комментариях
tesla заставляет БМВ развиваться, жаксы хабар
Обращают на себя внимание прежде всего нормальные и адекватные ноздри. Вставили видно хорошенько дизайнеру и прокрутили.
или специально стандартные модели делают страшными чтоб повысить продажи эксклюзивных/ограниченных/улучшенных которые еще и выглядят лучше на их фоне
Вообще да, вполне м/б что ты прав. Они не способны сделать лучше, понимают это и поэтому осознанно запарывают одно, чтобы другое более дорогое не испорченное на этом фоне выглядело выигышно. Это прямо очень в их духе. Так скорее всего и есть.
Так «большие» ноздри только у M3/M4 и 4 серии купе. Разве это стандартные модели?
Х7
И зачем это всё? По городу по трассе начинают душить…эти 150 км/час и приора наберёт
Эмоции не от скорости, а от ускорения.
Затем что они катаются по нордшляйфе и нюрбургрингу, ну и на соколе???
Вы не ошиблись, что в США от $142 000 долларов, в Европе цены начинаются от 180 400 евро, может наоборо, в США от 180 400 долларов, в Европе 142 000 Евро ?
Может у них как у Узбеков, у себя дороже нексий продают а на экспорт дешевле
Очень нужно постараться уговорить американца пересесть с мустанга, корвета, srt на бмэвэ. Не задумывался почему в америке почти нет прадиков и крузаков, а в основном лексус?
Потому что они там никому не нужны особо. Лексус покуривает, кроме RX и NX в США ничего особо не продается.