«Потрясающий» и «абсолютно замечательный» — такими словами охарактеризовали устроители аукциона Classic Car and Restoration Show Sale выставленное на торги купе BMW M3 1987 года в кузове E30. За 33 года службы немецкий спорткар разменял 58 867 км и пережил крупный ремонт, поэтому отнести его к «капсулам времени» никак нельзя. Несмотря на левый руль, большую часть жизни «баварец» провёл в Японии, откуда в 2015 году прибыл в другую страну с правосторонним движением — Великобританию, где наездил только 400 км.
Из 135 возможных баллов экспертной оценки автомобиль удостоился 108, что свидетельствует о его очень хорошем физическом состоянии и малом износе агрегатов. Атмосферная
Восторженные эпитеты и одобрительная оценка неброской по нынешним меркам машины в денежном эквиваленте потянули на эстимейт в 40–45 тыс. фунтов стерлингов, что соответствует дилерской цене вдвое более мощного, скоростного и комфортабельного BMW M2 Coupe 2020 года.
Внутреннее убранство как у изрядно потрёпанной мочалки. А дизайн как и у всех подобных авто не вызывает восторженности. Калоша она и есть калоша, хоть в хорошем состоянии, хоть дырявая.
ааххаахахах поднял настроение )))
люди которые ценят практичость и надежность как раз в 99 % серая масса мэйнстрима, которая редко поднимается выше среднего достатка. подобные авто явно не для них.
люди с деньгами,такие глупцы))
:))))))))))))))))))))))))))))
Как пукан то горит:)))) На каждый товар свой покупатель! И то, что вам не нравится — это ваши проблемы.
Состояния кожи на сидушках как-то наводят сомнения на пробег…
Пробег може быть реальным. Просто он сидел там долго без движения автомобиля. Есть такие люди которые ночуют в салоне, Или зимой на припаркованной машине во дворе своего дома, собираются с друзьями и просто сидят слушают музыку пьют пиво и так далее.
Была в Алматы M3 E30 в 1994 году. Владелец жил в основном в Каскелене. Не то турок он был, не то курд, не помню. Состоятельная была семья.
У него были какие-то связи с родственной диаспорой в Германии, что позволяло ему эффективно заниматься перегоном машин оттуда.
Спецификацию самой машины не знаю, я вообще не знал тогда о существовании версии М3. Поэтому первые представления получил как раз-таки будучи в салоне этой каскеленской машины, и в ту, первую на ней поездку из района в Алматы.
Она была серебристого цвета с чёрным салоном.
Некоторое время спустя я узнал, что машину разбили, и очень сильно. Никто не пострадал.
С владельцем я не виделся с 1997 года.
Сарбаз 206?
200 сил — солидно для рядной атмосферной 2,3 литровой четвертки, хотя были версии с этим движком на 238 л.с.
За эти деньги на аукционах есть гораздо более интересные предложения. Даже по нашей новостной ленте недавний Lincoln Continental VI за 30 тыс. Никакого сравнения с этим тазиком.
3,5млн с уважением
50% сразу остальное в рассрочку
под пресс этот утиль !!!
В дефлекторах и труднодоступных местах пыль, кожа на сидениях подуставшая. Явно не 58 тыс км проехали на ней. И даже не 58 тыс. миль. Но машинка — очень редкая, даже для Британии. И сколько бы она не стоила, дорого ли дешево, люди более-менее разбирающиеся в машинах обязательно выделят её в городском потоке. И это касается не только этой БМВ, есть ведь еще Ауди RS4, Ниссан Скайлайн, или Гольф VR6 и еще очень много других таких. Вроде как старые ведра, но редкие и поэтому привлекательны. И теперь подумайте, насколько же Вы оригинальны, если хотите выделяться из толпы редким экземплярчиком? А для тех кто не волокет, им и по барабану. У них другие интересы. Кто-то горит тачками, а кто-то — стройными девками, кто-то ганжубасом, а кто-то сидит на диване и читает «Войну и мир». Главное — чтобы в жизни все было в удовольствие.