Серийный легковой электромобиль BMW i4 был показан ещё в марте, но подробности о его спортивной версии с литерой M в названии немцы приберегли на сладкое. Итак, прибавка в мощности оказалась весомой: если базовый заднеприводный i4 eDrive40 обладает паспортными 340 л. с., то форсированная полноприводная модификация i4 M50 может похвастать уже 476 «лошадками» при 730
При всём вышеозначенном параде лошадиных сил и ньютоновых метров динамические характеристики M50 по меркам скоростных высокомощных электромобилей особо выдающимися назвать нельзя. Набор 0–100 км/ч занимает 3.9 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч. Благодаря наличию
Подвеска у M50 адаптивная с особыми настройками пружин и амортизаторов, специально разработанными стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление работает с переменным передаточным отношением. Техническая начинка салона
Выход новой баварской модели на европейский рынок запланирован на осень. И если наиболее доступный i4 eDrive40 будет стоить от 58.3 тысячи евро, то спортивный i4 M50 — уже как минимум 69.9 тысячи.
Комментариев: 0